У Havas большие изменения в руководстве


Агентства | 09 Января 2014 16:17:34

У Havas большие изменения в руководстве
Источник: challenges.fr
Дэвид Джонс уходит с постов CEO Havas и CEO Havas Worldwide. В свою очередь Янник Боллоре становится CEO Havas, а Эндрю Беннетт – CEO рекламной сети Havas Worldwide

8 января Havas объявила о том, что Дэвид Джонс уходит из компании, чтобы заняться новым технологическим стартапом, со-основателем и генеральным директором которого является и запуск которого намечен на следующий месяц.

Пост генерального директора Havas займет Янник Боллоре. Со-президент Havas Worldwide Эндрю Беннетт станет генеральным директором рекламной сети и будет подчиняться Боллоре.

Янник Боллоре заявил: «Для Havas это очень волнительный момент. Мы уверенно идем к реализации нашей цели – стать самой интегрированной и инновационной коммуникационной группой в нашей индустрии. Я хотел бы поблагодарить Дэвида за все то, что он сделал для Havas за последние пятнадцать лет. Благодаря своему таланту он смог в значительной степени повлиять на улучшение и организацию Группы и ее положение в глазах клиентов и всей отрасли. Я желаю ему всего самого наилучшего в дальнейшей карьере».

Джонс, названный в 2013 году Guardian «Самым последовательным бизнес-лидером» и основавший One Young World, покидает компанию по соглашению с ее руководством, оставаясь при этом в должности советника председателя и генерального директора Havas в течение 2014 года.

Свое решение Джонс прокомментировал так: «Если бы я планировал продолжить работать в отрасли, то остался бы в Havas, но меня вечно преследовало всепоглощающее желание стать предпринимателем, и грех не воспользоваться подвернувшейся возможностью. Мои знакомые знают о двух моих пристрастиях в бизнесе – к социальным сетям и социальной ответственности – и новый бизнес объединяет одно с другим. Хочу также поблагодарить Bolloré Group и лично Винсента Боллоре за поддержку и наставничество на протяжении последних восьми лет, и пожелать Яннику успеха во всем».

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров