ЭКСКЛЮЗИВ: Задайте свой вопрос легендарному Филипу Котлеру


Агентства | 20 Января 2014 10:05:56 | 16

Филип Котлер едет в Москву, чтобы наградить лучших специалистов коммуникационного бизнеса. Аудитория AdIndex имеет уникальный шанс задать специалисту любые интересующие вопросы

ЭКСКЛЮЗИВ: Задайте свой вопрос легендарному Филипу Котлеру

Всемирно известный профессор Kellogg Graduate School of Management, Филип Котлер, является фактическим создателем слова «маркетинг» - как термина и как сферы деятельности. На его книгах уже более 50-ти лет воспитываются поколения маркетологов по всему миру. Несмотря на свои 82 года, он продолжает вести активный образ жизни – издает все новые научные труды и путешествует по разным странам с семинарами и конференциями. За профессиональной консультацией профессора обращаются владельцы ведущих мировых брендов и правительства некоторых держав. В марте 2014 года Филип Котлер посетит Москву для того, чтобы впервые вручить собственную отраслевую награду «Kotler Awards».

«Kotler Awards» была задумана, как достойная оценка личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом, на просторах исторической родины профессора. Основным отличием Премии «Kotler Awards» от множества других индустриальных фестивалей является то, что награды достанутся не самым успешным агентствам, или кампаниям, но конкретным людям. Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы по версии Филипа Котлера, есть у топ-менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, у высокопоставленных представителей государственных структур. Количество номинантов от одной организации - неограниченно.

В структуру премии входит четыре блока номинаций и несколько специальных наград. Поскольку, для любого бизнеса важна актуальность, Филип Котлер замкнул период давности достижений, на основании которых номинантам будут присуждаться оценки, сроком в 1 год (с января по декабрь 2013).

Профессиональные достижения номинантов будут оцениваться по 4 критериям:
- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат;
- наиболее динамичное развитие бизнеса;
- маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли;
- социальная значимость деятельности.

Процесс судейства будет проходить в 2 этапа. На первом этапе, помощь профессору в деле верификации номинантов и формировании шорт-листа будет оказывать Экспертный Совет Премии «Kotler Awards», состоящий из представителей наиболее авторитетных индустриальных ассоциаций нашей страны, таких как: АКАР, РАМУ, АКОС, АБКР, АМР, АИА; известнейших российских рекламных профессионалов и некоторых других. На втором этапе, Филип Котлер лично выберет лауреатов Премии в каждой из номинаций из шорт-листа, составленного Экспертным Советом.

Чтобы стать участником Премии «Kotler Awards» и пройти экспертизу живого классика современного маркетинга, необходимо заполнить заявку на сайте www.marketingone.ru.
Стоимость участия составляет 20 000 рублей.

Прием заявок продлится с 20 января по 28 февраля 2014 года.

Организаторами Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards» выступают: Philip Kotler Impact, компания MarketingOne и компания FestFactory, которая, также, является организатором Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

 

По просьбе редакции господин Котлер выразил готовность ответить на вопросы читателй AdIndex. Задавать их можно по почте irina@adindex.ru, а также непосредственнно в комментариях к новости.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Серый (Гость) | 20.01.2014, 11:28
Та ладно, нехай едет, побачим на мужчину...
Менеджер по маркетингу (Гость) | 20.01.2014, 12:05
Филип, у меня 2 вопроса: 1. Как вы относитесь к "Теории голубого океана"? На каких рынках ее разумнее применять? 2. Ключевые изменения в маркетинге за последние 5 лет, кроме активного присутствия бренда в сети интернет.
Степа (Гость) | 20.01.2014, 12:33
А как стать богатым?
Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма (Гость) | 20.01.2014, 12:54
Правильный вопрос. Самый главный и простой в этом случае.
маркетолог (Гость) | 20.01.2014, 12:36
Уважаемый Филип, не считаете ли Вы, что с распространением Интернет классический маркетинг умер?
МAKAROVNA (Гость) | 20.01.2014, 13:00
"Организаторам Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards»" надо бы научиться элементарно грамотно писать. А туда же, деньги лупят.
Рыжый (Гость) | 20.01.2014, 15:44
Как быстро стать толстым, богатым и счастливым? Ответьте, Филип!
AlexPo (Гость) | 20.01.2014, 16:09
Полагаю, этот вопрос лучше адресовать Вам...про пункт "богатым и счастливым" можете не отвечать.
Рыжый (Гость) | 20.01.2014, 17:07
В том то и дело... Я худ, как змея. Ядовитая.
Софья (Гость) | 20.01.2014, 17:18
Известно, что одно из главных условий успеха современной рекламы - ее персонифицированность, отсутствие безличности. Какие технологии лучше всего позволяют достичь этой персонифицированности, с помощью чего можно обратиться к каждому потребителю?
Иван Никифорович (Гость) | 20.01.2014, 17:21
Как вы относитесь к тому, что онлайн-реклама сейчас часто показывается после отслеживания действий пользователя. Нет ли в этом элементов слежки и нарушения свободы личности?
Милена, начинающий маркетолог (Гость) | 20.01.2014, 17:24
Добрый день! Всем известны классические виды маркетингового анализа (SWOT-анализ и другие). Они остались актуальны на сегодняшний день? Какой вид маркетингового анализа Вы считаете наиболее универсальным? А наиболее точным?
ЫаыыыыЫ (Гость) | 20.01.2014, 17:36
не, тут подписку журнала никто не заработал )))
Игорь Неманн (Гость) | 20.01.2014, 17:39
Господин Котлер! Инструменты классического (американского) маркетинга никогда не были актуальны в российской глубинке. И Вы об этом прекрасно знаете. "Делать бизнес по учебнику" - вот уже как 20 лет у нас считается "плохим тоном" и вызывает насмешки в лучшем случае. Помните, знаменитый лозунг Советского времени: "В нашей стране секса нет"? Так и с классическим маркетингом - в нашей глуши никакого маркетинга нет!" ;)) Региональный бизнес НЕ ЗАНЕТ, что делать с МАРКЕТИНГОМ. У нас до сих пор отдел маркетинга является дополнением к отделу продаж, а когда маркетолог на предприятии в единственном лице - то он как правило является "размещателем рекламных объявлений", созданных собственником бизнеса и утвержденные его женой, а после выхода рекламы - мальчиком для битья (кто-то же должен отвечать за неэффективность рекламы) ...;))) Примеров много.... Вопросы: Если у нас в российской глуши нет классического маркетинга - тогда что есть? Какой ключевой бизнес-процесс приносит региональному бизнесу мало-мальски положительный результат?
Алла (Гость) | 20.01.2014, 18:00
Ув. господин Филип Котлер!!! Нельзя ли от вас получить качественный отворот со 100-процентной гарантией? А то муж зараза систематически уходит налево, достал паскуда.
Вій (Гость) | 20.01.2014, 18:53
ну вот чего стебаться? дело-то серьезное, когда еще такому человеку можно будет вопрос задать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров