Заплати рекламному агентству столько, сколько хочешь


Агентства | 04 Декабря 2013 09:15:42 | 6

Интерактивное агентство 8k предложило своим новым и уже имеющимся клиентам платить за различные услуги по разработке креатива ровно столько, сколько им захочется

Модель «плати столько, сколько захочешь» (Pay What You Want, PWYW) уже применялась различными ресторанами (например, рестораном One World Everybody Eats), дистрибьютором игр Valve и разработчиком программного обеспечения AdBlock, отмечает PSFK. Теперь агентство 8k решило проверить, во сколько же действительно готовы оценить его работу клиенты.

Однако для потенциальных заказчиков все-таки был придуман ряд условий – всего их восемь. Среди них значится и такое, что клиент обязан объяснить, почему он готов заплатить за проект именно столько и ни центом больше. Главное же условие состоит все-таки в том, что агентство само решает, возьмется оно за предложенный заказ или нет.

Не все услуги агентства 8k можно оплатить по модели PWYW. По ней можно получить нейминг, слоган, дизайн логотипа, визитной карточки, фирменного бланка для писем и коммерческих предложений. Получается довольно внушительный список, особенно учитывая, что все это можно получить за $1, при условии, что будут приведены весомые аргументы в пользу подобной стоимости.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Том Круз (Гость) | 04.12.2013, 11:14
Нравственая разводка.
ЫаыыыыЫ (Гость) | 04.12.2013, 11:52
да просто разврат
Алеша (Гость) | 04.12.2013, 12:55
Так ведь аргументировать надо! )) Мозгой шевелить!
Щепкин (Гость) | 04.12.2013, 18:26
Легче заплатить чем объяснять))
как-то так (Гость) | 05.12.2013, 11:11
проще заказать у других, нежели с такими "наперсточниками" общаться. "Мы Вам сначала весь мозг вынесем - почему так мало платить собираетесь, а после этого решим, хотим ли мы для Вас делать работу". Мелкие пакостники, противно
Лиана Орлова | 05.12.2013, 13:28
В России точно никакая компания на это не пойдет! Наши россияне придумают столько причин заплатить 1$, что волей не волей задумаешься - а тем ли я занимаюсь) с уважением руководитель проектного отдела avenuesoft.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров