«062-Реклама» и «Два Мига» объединились в структуру TMG


Агентства | 21 Ноября 2013 16:08:25

Два старейших игрока на рынке рекламы на транспорте, компания «Два Мига» (Москва, осн. в 1993г.) и компания «062-Реклама» (Санкт-Петербург, осн. в 1993г.) заключили соглашение о стратегическом объединении в единую структуру под названием Transit Media Group (TMG)

На протяжении 20-летней работы обе компании развивали бизнес транзитной рекламы, являясь полносервисными рекламными структурами с собственными производственными и клиентскими базами и эксклюзивными долгосрочными контрактами на размещение рекламы с крупнейшими коммерческими пассажироперевозчиками двух столиц.

В результате объединения, активы TMG в Москве и Санкт-Петербурге сегодня в совокупности составляют транспортный флот 8 400 единиц наземного общественного транспорта, что, с учетом раздельной продажи бортов, составляет 23 000 наружных рекламных поверхностей и 50 000 – внутрисалонных.

Главным приоритетом TMG является предоставление, не на словах, а на деле – единых европейских стандартов на каждом этапе планирования, подготовки и реализации рекламных кампаний на транспорте в любой из двух столиц, а также в любом из 250 городов России, которые входят в зону национального покрытия TMG.

В основу интеграции бизнес-процессов легли все технические аспекты, такие как переход на единую систему информационных технологий, единый регламент  технологического цикла; крепкая экономическая организация бизнеса и единый стиль управления, а также унифицированный подход к клиентскому сервису.

С учетом зоны покрытия более чем в 250 городах по России, вектор развития новой структуры, безусловно направлен не только на Москву и Петербург, но и на развитие федерального рынка.

Сокращение штата не предполагается, проводится  дополнительный набор сотрудников. Прайс-лист для рекламодателей будет приведен к единому фирменному стилю. Повышение цен в 2014 году запланировано повышение в рамках медиаинфляции.

Структура и управление

Совет директоров TMG — председатель Алексей Тарасов

Исполнительная структура TMG – генеральный директор TMG Александр Эпин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров