14 Ноября 2013 | 17:20

«Апостол» Тины Канделаки приобретает 49% британского HuntHaggarty

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» объявил о приобретении 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty за 1,3 млн долларов

image

К 2016 году доля «Апостола» будет доведена до 49%, сумма опционной сделки составит 2 млн долларов. Покупка доли в британском агентстве позволит российской компании усилить направление брендинга и дизайна, а также приступить к формированию  международной сети.

Благодаря приобретению доли в HuntHuggarty «Апостол» сможет предоставлять в рамках холдинга полный цикл услуг в области коммуникаций, в том числе на международном рынке. Начинается формирование сети международных представительств: кроме лондонского офиса, у британского агентства открыт офис в Сингапуре, сообщается в пресс-релизе компании.

HuntHuggarty предоставляет весь спектр  услуг по формированию модели  бренда и его позиционированию, созданию коммуникационных платформ, брендингу и дизайну. Агентство разрабатывает индивидуальные стратегии продвижения брендов с учетом особенностей культуры и восприятия в разных странах. Партнерами HuntHuggarty являются такие крупнейшие компании, как Unilever, Motorola, Nokia, Adidas, Google, Revlon, Dell и Coca-Cola.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru