Агентство «Кузьменков и Партнеры» провело ребрендинг
В этом году одно из старейших российских PR-агентств «Кузьменков и Партнеры» отмечает 20-тилетие. К круглой дате компания полностью обновила сайт, запустила собственное корпоративное издание и немного обновила корпоративный стиль
По сути, новый логотип агентства – это возврат к корням, к самому первому варианту, который был создан еще 13 лет назад, лишь с небольшими изменениями.
Шрифт стал более витиеватым и фактурным, появилась дата создания компании – 1993 год. Английский значок «&» заменился на русское «и». Используемые цвета: красный и черный.
До современного логотипа несколько лет существовала одна «модная» версия.
Были эксперименты с красным цветом, он стал более насыщенным, появился слоган «Сила единой стратегии». Но в таком виде логотип просуществовал недолго.
Самый первый логотип был создан креативным директором агентства Дмитрием Черногаевым в 2000 году. Это начертание названия агентства с использованием красного серого и черного цветов.
Две буквы в словах «Кузьменков и Партнеры» соединены между
собой. Под главной надписью идет описание деятельности компании –
коммуникационный консалтинг.