Анатолий Купреев возвращается в Posterscope Russia


Агентства | 04 Июля 2013 13:01:39 | 3

Купреев назначен генеральным директором OOH-консультанта Posterscope Russia. Ранее он возглавлял коммуникационное агентство «Максима»

Данил Першин, возглавлявший агентство на протяжении 2-х лет, покидает Posterscope по истечении срока контракта. Перед Данилом стояли задачи по интеграции компании в сеть Posterscope и адаптации лучших международных практик на российском рынке, оптимизации операционного управления, развития партнерских отношений с подрядчиками и органами власти.

Анатолий Купреев являлся одним из основателей компании Master Ad, которая впоследствии вошла в состав международной сети Posterscope.

Основными направлениями его деятельности станут дальнейшая интеграция сетевых практик в России, развитие интеллектуальных продуктов агентства, совершенствование клиентского сервиса.

Анатолий имеет более чем 20-летний опыт работы в индустрии наружной рекламы, в частности в таких компаниях как Young&Rubicam/Sovero, BMW. До прихода в Posterscope Russia являлся генеральным директором коммуникационного агентства «Максима» (холдинг «Система Масс-медиа»).

Как нам сообщили в агентстве "Максима", совет директоров еще не принял решение о назначении нового генерального директора.

Анатолий Купреев возвращается в Posterscope Russia

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 | 04.07.2013, 15:40
И как теперь будем...?
Софья Абрамовна | 04.07.2013, 22:56
Ойц
Нишреп | 04.07.2013, 23:09
Веер пук

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров