Рейтинг российских digital-агентств в социальных сетях
Проект BalaLIKEa решил посмотреть, насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина
Как проводился расчет: были взяты компании из рейтинга TAGLINE и автоматически собраны все лайки, комментарии, репосты и ретвиты агентств в Facebook, Twitter и просуммированы с определенными "ценностными" коэффициентами за период с 1 января 2013 по 1 июля 2013.
"Ценностные" коэффициенты – то, насколько пост показался интересным читателю. Для простоты составители сделали следующим образом: лайк = 1, комментарий = 2, перепост = 3. Они специально оговариваются, что даже если все коэффициенты сделать равными, картина мира сильно не поменяется.
Digital-агентства AGIMA и ITECH ушли в отрыв за счет Twitter. За полгода у них было сделано 6 978 и 1 087 ретвитов соответственно. Стоит отметить, что Twitter-активность компании AGIMA значительно превышает активность всех других компаний в рейтинге.
Полностью исследование можно посмотреть тут.
Источник: BalaLIKEa