«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских львов
Вчера, уже ближе к полуночи, стали известны первые обладатели высоких наград мирового рекламного фестиваля Cannes Liones. Российское агентство «Восход» получило сразу четыре награды в номинациях PR и Promo & Activations. Уральским креативщикам устроили овацию
«Восход» получил золото за свою работу «Заставь чиновника работать», выполненную для уральского информационного сайта URA.RU. В номинации Promo & Activations – две награды и в номинации PR также две. По словам российских участников фестиваля, зал устроил «Восходу» настоящую овацию, а арт-директор «Восхода» Владислав Деревянных так прокомментировал результат своей компании: «4 золотых Льва! Я плачу от счастья!».
Действительно, получить сразу по две награды в номинациях – это высокая оценка. Всего в номинации Promo присуждалось 18 наград и среди номинантов – самые серьезные конкуренты. В номинации Promo также две золотых награды получило бразильское подразделение Ogilvi Brasil за работу для компании Dove.
В номинации PR была отмечена бронзой еще одна российская компания. Агентство Агентство Y&R Moscow получило награду за работу, выполненную для московского музея эротики Точка G.
«Заставь чиновника работать», Восход
Где у Пушкинского музея «точка G», Y&R Moscow