Михаил Фридман: «Медиа в России – это инструмент политики, а не бизнеса»


Медиа | 18 Июня 2013 11:04:36 | 1

Совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп» считает, что в России сейчас совсем невыгодно заниматься медиа-бизнесом

Выступая на пресс-конференции  во Львове во время джазового фестиваля, спонсором которого выступает «Альфа-Групп», Михаил Фридман оценил результаты продажи холдинга «СТС-Медиа» и перспективы присутствия консорциума в медиа. По его словам, компания довольна продажей 25% акций медиа-актива «Национальной медиа-группе», подконтрольной банку «Россия» Юрия Ковальчука. Напомним, сделка состоялась весной 2011 года. «Результаты у нас неплохие, - дал оценку Фридман. - Мы потратили на этот актив $10 млн, а продали его за $1,1 млрд. Грех жаловаться».

Несмотря, на такой колоссальный профит от продажи, «Альфа Групп» не собирается участвовать в медиа-бизнесе в России или в Украине в ближайшее время. «Это сопряжено со многими рисками, трудностями и так далее, - сообщил предприниматель. - Ну и вообще, мы не в политике. А медиа в наших странах – это инструмент политики, а не инструмент бизнеса. Мы же предпочитаем заниматься бизнесом как таковым. Кстати, когда мы входили в СТС, в устав компании мы внесли положение о том, что в телекомпании не может быть никакого информационного вещания. Это было в середине 90-х, нам все говорили, что мы сумасшедшие».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

bukva zю | 18.06.2013, 11:11
Как это можно - вне политики. С таким весом в обществе -и не в политике. В политике. Просто это называется неактивный прогиб под власть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров