18 Июня 2013 | 11:04

Михаил Фридман: «Медиа в России – это инструмент политики, а не бизнеса»

Совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп» считает, что в России сейчас совсем невыгодно заниматься медиа-бизнесом

Картинка Михаил Фридман: «Медиа в России – это инструмент политики, а не бизнеса»

Выступая на пресс-конференции  во Львове во время джазового фестиваля, спонсором которого выступает «Альфа-Групп», Михаил Фридман оценил результаты продажи холдинга «СТС-Медиа» и перспективы присутствия консорциума в медиа. По его словам, компания довольна продажей 25% акций медиа-актива «Национальной медиа-группе», подконтрольной банку «Россия» Юрия Ковальчука. Напомним, сделка состоялась весной 2011 года. «Результаты у нас неплохие, - дал оценку Фридман. - Мы потратили на этот актив $10 млн, а продали его за $1,1 млрд. Грех жаловаться».

Несмотря, на такой колоссальный профит от продажи, «Альфа Групп» не собирается участвовать в медиа-бизнесе в России или в Украине в ближайшее время. «Это сопряжено со многими рисками, трудностями и так далее, - сообщил предприниматель. - Ну и вообще, мы не в политике. А медиа в наших странах – это инструмент политики, а не инструмент бизнеса. Мы же предпочитаем заниматься бизнесом как таковым. Кстати, когда мы входили в СТС, в устав компании мы внесли положение о том, что в телекомпании не может быть никакого информационного вещания. Это было в середине 90-х, нам все говорили, что мы сумасшедшие».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.