«TUC. Открывай на каждом шагу!» – «невероятно хрустающий» промо-ролик от Draftfcb Moscow
Москва, 31 мая 2013 года. Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, разработало телевизионный промо-ролик для «Мон’дэлис Русь» в поддержку новой национальной промо-кампании бренда TUC «Открывай на каждом шагу!»
С 1 мая по 31 июля 2013 года каждый сможет узнать о своем городе что-то новое вместе с TUC. Промо акция, в рамках которой TUC вдохновляет молодежь на открытие новых интересных и ярких мест родного города через фотографию, дарит радость всем поклонникам бренда без исключения.
Суть промо акции: TUC предлагает пользователю загрузить в группу бренда в социальной сети «ВКонтакте» сделанный им снимок города на одну из 4-х тем: граффити, необычные здания, памятники или вывески. За активность в группе (посты или комментарии) выдаётся гарантированный приз в виде TUC-флэшки, а также еженедельно разыгрывается новый комплект подарков, например IPhone 5, портативный проектор, зарядное устройство, рюкзак для гаджетов, велосипед и десятки других полезных призов.
Национальную рекламную кампанию поддерживает новый телевизионный ролик, аудиторию которого составляют «городские исследователи» - активная молодежь больших городов, легкая на подъем и ценящая друзей. Им важно постоянно быть на связи и на виду, поэтому они используют социальные сети, чтобы делиться лучшими моментами жизни и новыми впечатлениями.
Основная идея промо ролика заключается в том, что город, в котором мы живем, полон неожиданных и оригинальных мест, которые мы перестали замечать, а промо акция TUC дает возможность посмотреть на жизнь с иной стороны, находить в каждом ее моменте новые эмоции, открывая в городской суете яркие места. Каждый «городской исследователь» знает такие места и готов рассказать о них другим «исследователям», моментально поделившись фотографиями в социальной сети, оставаясь при этом на ходу (on the go) с упаковкой TUC.
Промо ролик транслируется с 20 мая 2013 года по всей территории России на телеканалах: РЕН ТВ, «Первый канал», Ю ТВ, МТВ, 2х2, «Дисней», СТС, «Перец», НТВ, ТНТ.
В рамках национальной кампании медиа планированием на ТВ, работой с
аккаунтом в социальной сети и BTL акциями занимались соответственно компании
Starcom, Smartica и R&I.