«TUC. Открывай на каждом шагу!» – «невероятно хрустающий» промо-ролик от Draftfcb Moscow


Релизы | 31 Мая 2013 17:10:07 | 5

Москва, 31 мая 2013 года. Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, разработало телевизионный промо-ролик для «Мон’дэлис Русь» в поддержку новой национальной промо-кампании бренда TUC «Открывай на каждом шагу!»

С 1 мая по 31 июля 2013 года каждый сможет узнать о своем городе что-то новое вместе с TUC. Промо акция, в рамках которой TUC вдохновляет молодежь на открытие новых интересных и ярких мест родного города через фотографию, дарит радость всем поклонникам бренда без исключения.

Суть промо акции: TUC предлагает пользователю загрузить в группу бренда в социальной сети «ВКонтакте»  сделанный им снимок города на одну из 4-х тем: граффити, необычные здания, памятники или вывески. За активность в группе (посты или комментарии) выдаётся гарантированный приз в виде TUC-флэшки, а также еженедельно разыгрывается новый комплект подарков, например IPhone 5, портативный проектор, зарядное устройство, рюкзак для гаджетов, велосипед и десятки других полезных призов.

Национальную рекламную кампанию поддерживает новый телевизионный ролик, аудиторию которого составляют «городские исследователи» - активная молодежь больших городов, легкая на подъем и ценящая друзей. Им важно постоянно быть на связи и на виду, поэтому они используют социальные сети, чтобы делиться лучшими моментами жизни и новыми впечатлениями.

Основная идея промо ролика заключается в том, что город, в котором мы живем, полон неожиданных и оригинальных мест, которые мы перестали замечать, а промо акция TUC дает возможность посмотреть на жизнь с иной стороны, находить в каждом ее моменте новые эмоции, открывая в городской суете яркие места. Каждый «городской исследователь» знает такие места и готов рассказать о них другим «исследователям», моментально поделившись фотографиями в социальной сети, оставаясь при этом на ходу (on the go) с упаковкой TUC.

Промо ролик транслируется с 20 мая 2013 года по всей территории России на телеканалах: РЕН ТВ, «Первый канал», Ю ТВ, МТВ, 2х2, «Дисней», СТС, «Перец», НТВ, ТНТ.

В рамках национальной кампании медиа планированием на ТВ, работой с аккаунтом в социальной сети и BTL акциями занимались соответственно компании Starcom, Smartica и R&I.

«TUC. Открывай на каждом шагу!» – «невероятно хрустающий» промо-ролик от Draftfcb Moscow

«TUC. Открывай на каждом шагу!» – «невероятно хрустающий» промо-ролик от Draftfcb Moscow

«TUC. Открывай на каждом шагу!» – «невероятно хрустающий» промо-ролик от Draftfcb Moscow

«TUC. Открывай на каждом шагу!» – «невероятно хрустающий» промо-ролик от Draftfcb Moscow

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 31.05.2013, 17:59
Господа из Draftfcb Moscow, "промо-ролик"! "Промо-акция"! Вам Адиндекс, видимо, все-таки в названии и лиде поправил, но дальше-то всю вашу грамотность видно.
Мария | 31.05.2013, 18:07
Являюсь поклонницей Ваших комментариев. В данном же случае - не соглашусь: словосочетание промо-ролик или promo reel уже давно перешло из узко профессионального сленга в язык публикаций.
МAKAROVNA | 31.05.2013, 18:16
Спасибо на добром слове. Оно и мне приятно. Я, возможно, неточно выразилась. В релизе, в тексте, повсюду "промо акция" и "промо ролик". И только в заголовке и лиде правильно, через дефис.
Anonymous | 31.05.2013, 18:38
идея ничего себе так, придумано
Петр | 01.06.2013, 12:21
Весьма оригинально! :) Ну что касается: " город, в котором мы живем, полон неожиданных и оригинальных мест, которые мы перестали замечать" с этим я полностью согласен :) Может кому будет интересно посмотреть фото с наших промо акций: http://mandarin-agency.ru/service/promo они в основном в Санкт-Петербурге

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров