Из газеты The Wall Street Journal сделают социальную сеть


Медиа | 31 Мая 2013 16:35:31

Агентство финансовых новостей Dow Jones & Company, издающее газету The Wall Street Journal, объявило о намерении превратить сайт издания в платформу, которая позволит посетителям делать больше, чем просто читать текст

"Если вы создаете приложения и становитесь платформой, она делает множество волшебных вещей, которые могут нам помочь", — заявил глава компании Лекс Фенуик на собрании акционеров в Нью-Йорке. Он добавил, что благодаря новой платформе, например, пользователи будут дольше оставаться на сайте. Также она позволит точнее "нацеливать" рекламу.

В центре новой инициативы лежит система WSJ Profile. У каждого пользователя появится возможность заполнить профиль, указав, как в LinkedIn, место работы, образование, контактную информацию, опыт работы и короткую биографию. Также читатели газеты смогут обмениваться друг с другом личными сообщениями и вести блог.

Фенуик выразил уверенность, что при помощи профилей "мы сможем выстроить сообщество из сети единомышленников по всему миру". WSJ Profile появятся на сайте издания через несколько недель.

Dow Jones & Company с 2007 года входит в состав News Corp. — медиаимперии Руперта Мердока. Предыдущий опыт работы холдинга с соцсетями был неудачным. В 2005 году он купил Intermix Media — компанию, владевшую музыкальным проектом MySpace. Сумма сделки составила 580 миллионов долларов. Эта цена более чем в 150 раз превышала доходы стартапа, открытого в 2003 году.

Проект, однако, резко стал терять популярность после того, как молодые пользователи начали активно переходить в Facebook. В июне 2011 году некогда популярный сайт приобрело малоизвестное рекламное агентство Specific Media всего за 35 миллионов долларов. В январе 2013-го состоялся перезапуск соцсети при участии музыканта Джастина Тимберлейка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: hi-tech

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров