Мировой рейтинг конкурентоспособности медиа-агентств


Агентства | 30 Апреля 2013 15:21:13

Исследовательская компания RECMA опубликовала 12-й ежегодный рейтинг конкурентоспособности медиа-агентств в 2012 году. Компания исследовала показатели 700 крупных агентств в 46 странах

В 2012 году в бизнесе многих медиа-компаний произошли большие изменения. Например, в январе, в General Motors (GM) решили расстаться со Starcom (Publicis) и переключиться на сотрудничество с Carat, сначала на территории США, потом во всем мире. В итоге, Carat, заняв 10 место в топ-13 рейтинга глобальных сетей в 45 странах (без США), в позициях в США стал лидером. По сумме общих оценок за последние три года ему удалось достичь здесь высшего ранга, обогнав ZenithOptimedia.

В целом, по миру, на первое место вышла занимавшая годом ранее вторую позицию OMD, потеснив MediaCom, который спустился на пятое место. На второй позиции оказалась UM Mediabrands, поднявшись за год с четвертого места. На третьей – MEC. Занимавшая эту позицию в 2011 году ZenithOptimedia оказалась лишь на восьмом месте.

Методика подсчета рейтинга: количество баллов рассчитывается суммированием показателей бизнеса компаний в каждой стране. При этом, классы стран имеют числовое значение: A+ = 5 пунктов; A= 4; B+ =3; B= 2; C+ и C= 1 пункт.

 

2012

Баллы

Индекс

2011

Баллы

Индекс

1

OMD Omnicom MediaGr

300

100

MediaCom GroupM

275

100

2

UM Mediabrands

283

94

OMD Omnicom MediaGr

273

99

3

MEC GroupM

277

92

ZenithOptimedia Publicis

266

97

4

Carat D.A N.

267

89

UM Mediabrands

258

94

5

MediaCom GroupM

264

88

Maxus GroupM

253

92

6

Mindshare GroupM

257

86

Starcom SMG Publicis

252

92

7

Havas Media (ex-MPG)

245

82

Carat D.A N.

248

90

8

ZenithOptimedia Publicis

243

81

Mindshare Group M

217

79

8

Initiative Mediabrands

243

81

Havas Media (ex-MPG)

214

78

10

PHD Omnicom MediaGr

224

75

PHD Omnicom Media Gr

212

77

11

Starcom SMG Publicis

202

67

MEC GroupM

195

71

12

Maxus GroupM

195

65

Initiative Mediabrands

172

63

13

Vizeum D.A N.

153

51

Vizeum D.A N.

151

55

15

Arena

68

23

Arena

66

24

16

Dentsu Media D.A N.

34

11

Dentsu Media D.A N.

22

8

17

BPN Brands Mediabrands

30

10

BPN Brands Mediabrands

12

4

 

Скачать оригинал в pdf.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров