Проблемы ООН-рынка глазами Владимира Черникова


Агентства | 26 Апреля 2013 13:42:45

В Москве состоялась конференция Smart OOH, посвященная текущей ситуации и перспективам развития рынка наружной рекламы в России. Конференция подготовлена и проведена АДВ 25 апреля 2013 года

На конференции были рассмотрены  изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, и обсуждались наиболее эффективные подходы и особенности работы в новых условиях.

В Конференции приняли участие:

Владимир Черников, Руководитель Департамента СМИ и Рекламы города Москвы

Андрей Березкин, Генеральный директор исследовательского центра «ЭСПАР-Аналитик» 

Евгений Балдин, директор по исследованиям АДВ Медиа;

Андрей Корниенко, исполнительный директор АДВ Медиа по закупкам в наружной рекламе

Михаил Ляшенко, директор по планированию агентства Initiative

Джеймс Мэй, директор по стратегическому планированию АДВ Медиа,

Юджин Радевич (Eugene Radewych), директор креативного направления АДВ

Илья Шершуков, генеральный директор агентства РМГ.

В ходе Конференции обсуждались планы развития наружной рекламы в Москве и ситуация в регионах; были рассмотрены различные сценарии развития наружной рекламы в России; представлены международные тренды эффективного использования наружной рекламы и варианты применения подобных методов в нашей стране; возможности креативного подхода в наружной рекламе.

Руководитель Департамента СМИ и Рекламы города Москвы Владимир Черников в своем выступлении подробно рассказал об условиях проведения предстоящих аукционов на право размещения средств наружной рекламы в городе. Торги по первой части утвержденной схемы размещения конструкций, согласованной со всеми инстанциями, включая Москомархитектуру, ОАТИ, ГИБДД, ФСО, пройдут во второй половине июля 2013 г. В случае принятия поправок к закону о рекламе, которые планируются к рассмотрению 26 апреля 2013 г. Государственной Думой РФ, срок заключения контрактов по всем выставляемым на торги лотам составит десять лет.

Большое внимание в своем докладе Владимир Черников уделил планам по формированию новой городской среды, подчеркнув, что Департамент заинтересован в развитии отрасли наружной рекламы и привлечению рекламодателей и бизнеса к оформлению и благоустройству города. «Время новых форматов еще впереди. - подчеркнул Владимир Черников -  и мы внимательно рассмотрим все предложения».

«В условиях неопределенностей, которые вызывают серьезную озабоченность участников рынка, обмен информацией и сведения, полученные непосредственно от органов регулирования рекламного рынка Москвы, являются очень положительными и дают основания смотреть в будущее с оптимизмом», - поделился своим впечатлением Генеральный директор исследовательского центра «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Исполнительный директор АДВ Медиа по закупкам в наружной рекламе Андрей Корниенко подчеркнул: «Рынок наружной рекламы в настоящий период проходит через сложный период изменений. Мы рады видеть заинтересованность правительства Москвы в выстраивании отношений с участниками рынка. Это позволяет надеяться, что новая, более прозрачная картина рекламного рынка, будет сформирована уже к концу этого года, а дальнейшие изменения в российских городах будут лишь ее дополнять. Рост прогнозируемости рынка – важнейший критерий при распределении рекламных бюджетов наших клиентов»

Большой интерес у слушателей также вызвал рассказ о новом инструменте по анализу коммуникаций лидирующих брендов (BHI) и способах его применения, а также представленные инструменты оптимизации микса медиа и форматов внутри таких сегментов как наружная и indoor реклама с помощью исследования Connections Panel.

В заключение мероприятие участники Конференции были приглашены на премьерный показ фильма Pervert’s Guide to Ideology.

Проблемы ООН-рынка глазами Владимира Черникова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров