Publicis Groupe потратит $4 млрд на поглощения в ближайшие пять лет
На «Дне Инвестора», который Publicis Groupe провела 23 апреля в Лондоне, CEO французского холдинга, Морис Леви, объявил о том, что компания планирует потратить на покупку рекламных активов по всему миру в ближайшие 5 лет около $4 млрд, пишет Adage
По словам Мориса Леви, среди других целей на эту «пятилетку» - увеличение доли выручки от цифровых операций до 75%.
Напомним, что в 2012 году Publicis Groupe сделала два крупных цифровых приобретения, купив LBi (за $450 млн) и Rokkan (за $575 млн). В 2011 была приобретена Rosetta (за $575 млн), в 2009 - Razorfish (за $530 млн), в 2007 - Digitas (за $1,3 млрд).
В начале апреля этого года группа приобрела компанию Neev, одного из ведущих в Индии провайдеров технологических услуг, специализирующегося на электронной коммерции, SaaS и cloud-приложениях.
«Бизнес-модель коммуникационного агентства меняется, - сказал Морис Леви на «Дне Инвестора». – Наш бизнес не просто размещение рекламы и креатив, и больше, чем маркетинг и продажи. Мы все больше погружаемся в сферу технологий и инноваций. Не существует какой-то одной, единственной магической формулы роста – необходимо одновременно развивать различные направления деятельности, чтобы добиться результата».