26 Апреля 2013 | 12:58

Publicis Groupe потратит $4 млрд на поглощения в ближайшие пять лет

На «Дне Инвестора», который Publicis Groupe провела 23 апреля в Лондоне, CEO французского холдинга, Морис Леви, объявил о том, что компания планирует потратить на покупку рекламных активов по всему миру в ближайшие 5 лет около $4 млрд, пишет Adage

Картинка Publicis Groupe потратит $4 млрд на поглощения в ближайшие пять лет

По словам Мориса Леви, среди других целей на эту «пятилетку» - увеличение доли выручки от цифровых операций до 75%. 

Напомним, что в 2012 году Publicis Groupe сделала два крупных цифровых приобретения, купив LBi (за $450 млн) и Rokkan (за $575 млн). В 2011 была приобретена Rosetta (за $575 млн), в 2009 - Razorfish (за $530 млн), в 2007 - Digitas (за $1,3 млрд).

В начале апреля этого года группа приобрела компанию Neev, одного из ведущих в Индии провайдеров технологических услуг, специализирующегося на электронной коммерции, SaaS и cloud-приложениях.

«Бизнес-модель коммуникационного агентства меняется, - сказал Морис Леви на «Дне Инвестора». – Наш бизнес не просто размещение рекламы и креатив, и больше, чем маркетинг и продажи. Мы все больше погружаемся в сферу технологий и инноваций. Не существует какой-то одной, единственной магической формулы роста – необходимо одновременно развивать различные направления деятельности, чтобы добиться результата».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.