Видео Интернешнл и VITA media group продлили контракт на 2013 год


Агентства | 22 Апреля 2013 16:57:29

Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года. Сфера общих интересов касается размещения рекламы на мониторах в прикассовых зонах аптек. Решение о продлении контракта на 2013 год было принято по итогам реализации около 200 рекламных кампаний в 2012 году. Всего в распоряжении VITA media group более 1200 LCD мониторов в аптеках в 16 городах-миллионниках России

VITA media group еще в 2007 году начала активно завоевывать рынок digital indoor, в том числе в аптеках, с которыми заключены договоры на эксклюзивное размещение рекламы на мониторах в зоне касс для демонстрации рекламных роликов до 400 раз в день. К 2008 году компании удалось увеличить по России количество мониторов до 1200 в аптеках, включая сети «36,6», «Ригла», «Доктор столетов».

В 2011 году крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка Видео Интернешнл обратился к VITA media group с предложением о сотрудничестве. Благодаря площадкам VITA media group удалось усилить и расширить федеральные рекламные кампании, проводимые Видео Интернешнл не только для фармацевтических товаров, но и для автомобильных брендов Nissan и Skoda, концертных программ звезд российского щоу-бизнеса, частных клиник и санаториев.

По мнению экспертов VITA media group, реклама на мониторах в прикассовых зонах аптек имеет ряд преимуществ и может использоваться для продвижения многих категорий товаров FMCG – и как самостоятельный медиаканал, и в комплексе с другими массмедиа. Информация о рекламируемом продукте располагается на видном месте перед самим покупателем, смена цветных изображений привлекает внимание, кроме того, есть возможность сделать замеры результатов по продажам после проведения рекламной кампании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров