Видео Интернешнл и VITA media group продлили контракт на 2013 год
Группа компаний «Видео Интернешнл» и федеральный indoor-оператор VITA media group сотрудничают с 2011 года. Сфера общих интересов касается размещения рекламы на мониторах в прикассовых зонах аптек. Решение о продлении контракта на 2013 год было принято по итогам реализации около 200 рекламных кампаний в 2012 году. Всего в распоряжении VITA media group более 1200 LCD мониторов в аптеках в 16 городах-миллионниках России
VITA media group еще в 2007 году начала активно завоевывать рынок digital indoor, в том числе в аптеках, с которыми заключены договоры на эксклюзивное размещение рекламы на мониторах в зоне касс для демонстрации рекламных роликов до 400 раз в день. К 2008 году компании удалось увеличить по России количество мониторов до 1200 в аптеках, включая сети «36,6», «Ригла», «Доктор столетов».
В 2011 году крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка Видео Интернешнл обратился к VITA media group с предложением о сотрудничестве. Благодаря площадкам VITA media group удалось усилить и расширить федеральные рекламные кампании, проводимые Видео Интернешнл не только для фармацевтических товаров, но и для автомобильных брендов Nissan и Skoda, концертных программ звезд российского щоу-бизнеса, частных клиник и санаториев.
По мнению экспертов VITA media group, реклама на мониторах в прикассовых зонах аптек имеет ряд преимуществ и может использоваться для продвижения многих категорий товаров FMCG – и как самостоятельный медиаканал, и в комплексе с другими массмедиа. Информация о рекламируемом продукте располагается на видном месте перед самим покупателем, смена цветных изображений привлекает внимание, кроме того, есть возможность сделать замеры результатов по продажам после проведения рекламной кампании.