Анна Знаменская покинула Tinkoff Digital


Агентства | 22 Апреля 2013 16:48:31

Проработав главой Tinkoff Digital десять месяцев, Анна Знаменская на прошлой неделе ушла из компании

О создании Tinkoff Digital, компании для инвестиций в интернет-проекты, Олег Тиньков объявил в июне прошлого года. Его партнерами стали Goldman Sachs, владеющий долей в ТКС-Банке, и Анна Знаменская, возглавившая компанию,– писали тогда «Ведомости». Знаменская – бывший топ-менеджер Rambler, Ivi.ru и основатель Workingmama.ru.

В минувший четверг Знаменская покинула компанию, рассказал Finparty источник в ее окружении. Эту информацию подтвердил источник, близкий к ТКС-Банку. По словам собеседников Finparty, Тиньков был не доволен ее менеджерскими качествами.

Однако еще недавно Тиньков был в восторге от главы своего нового бизнеса. В сентябре прошлого года он познакомил Знаменскую и с широкой общественностью, записав с ней интервью для передачи «Бизнес-секреты» на презентации дебетовой карты в Gipsy.

При запуске Tinkoff Digital предполагалось, что компания вложит $20 млн в три-пять российских проектов, занимающихся интернет- и мобильной рекламой. С тех пор Tinkoff Digital объявил о трех проектах. В конце прошлого года Знаменская рассказала об инвестировании $5 млн в Data Mind – платформу для проведения торгов на размещение интернет-рекламы. Также известно о запуске мобильного приложения Shopfee, и Madnet – мобильной рекламной платформе, работающей по технологии Real Time Bidding.

Представитель ТКС-Банка не подтвердил, но и не опроверг информацию об уходе Знаменской. Получить комментарии Знаменской не удалось.

«За 10 месяцев была организована компания, нанята команда, разработаны и запущены продукты – DSP, ретаргетинг, Mobile Network, SSP, была получена первая выручка. Поскольку основным конкурентным преимуществом в RTB являются технологии, стало очевидно, что ее должен возглавить человек, имеющий серьезный технологический бэкграунд, чтобы сделать компанию лидером рынка», – говорится в комментарии представителя Tinkoff Digital

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Finparty

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров