Запуск Resolution в структуре OMD Optimum Media Group


Агентства | 22 Апреля 2013 12:17:39

В соответствии со стратегией Omnicom Media Group по созданию комплексного предложения в области цифровых медиа компания OMD Digital, являющаяся частью OMD OM Group в России, преобразована в компанию Resolution

Resolution, как и ранее OMD Digital, входит в состав OMD OM Group.

Трансформирование OMD Digital в Resolution не означает ребрендинг, но отражает эволюционный характер изменений. С созданием Resolution весь огромный опыт и экспертиза, накопленные как в OMD Digital, так и в других направлениях бизнеса OMD Optimum Media Group будут сконцентрированы в этом новом дивизионе.

Помимо трех ведущих направлений Resolution (программный баинг, SEM, социальные сети), российское подразделение будет продолжать развивать медийную рекламу на цифровых платформах, оказывать услуги в сферах исследований и аналитики, баз данных, мобильной рекламы, SMM, специальных проектов и разработки креативных концепций для digital кампаний. Это позволит сконцентрировать в Resolution полный спектр услуг в области digital коммуникаций.

Одним из первых свидетельств развития Resolution в России является вхождение в команду Resolution Юрия Елисеева, который недавно вступил в должность Директора по развитию бизнеса. Огромный опыт, накопленный Юрием за годы работы на рынке цифровых медиа, где он, помимо прочего, обеспечивал технологическое и стратегическое развитие, безусловно, найдёт своё применение в решении задач, которые стоят перед Resolution.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров