22 Апреля 2013 | 12:14

LACOSTE «осваивает» транспорт вместе с Arena Magic Box

LACOSTE, представляемый на российском рынке компанией ООО «Лоде», совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Продвижение LACOSTE будет осуществляться в прессе, торговых центрах, наружной рекламе и ВУЗах. Изюминкой проекта стало брендирование пассажирского транспорта, который курсирует в пределах Садового кольца. Кампания стартовала 15 апреля и продлится до середины мая

Картинка LACOSTE «осваивает» транспорт вместе с Arena Magic Box

Позиционируясь как «доступный люкс», LACOSTE рассчитан на потребителя со средним и выше среднего достатком. Целевая аудитория LACOSTE - это позитивные и жизнерадостные люди, которые ценят общение, ведут здоровый образ жизни, любят спорт, предпочитают активные виды отдыха, путешествует, имеет много различных интересов. Основную покупательную активность к бренду проявляют женщины в возрасте 22-38 лет, современные, стильные, образованные, работающие, успешные женщины. Лояльность к LACOSTE высока и у мужчин той же возрастной категории. В обувной коллекции LACOSTE представлены несколько линий, в том числе молодежная и яркая линия LACOSTE L!VE. Также LACOSTE известна своей сдержанной и элегантной классикой, которая может быть интересна, в частности, более взрослой мужской аудитории (40-50 лет).

Весенняя кампания LACOSTE направлена на достижение молодежной целевой аудитории. Реклама на транспорте, к которой клиент решил прибегнуть впервые, призвана усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтересовать как пешеходов, так и водителей личного транспорта. Брендированию подвергся муниципальный транспорт – троллейбусы, которые имеют четкий маршрут, преимущественно центрального и около центрального направления и нередко курсируют мимо больших торговых центров (типа «Атриума»), учебных заведений. Внешнее оформление транспорта продумано таким образом, чтобы «зацепить» или женскую аудиторию с помощью специальных цветовых акцентов и изображения обуви, или сугубо мужскую. Кампания проходит под слоганом: «А вот и лето!».

Также, этой весной Arena Magic Box обеспечивает проведение рекламных кампаний и для других линий продукции бренда. Категории LACOSTE Apparel и LACOSTE Leather Goods продвигаются в прессе, наружной рекламе и торговых центрах, в Интернете и iPad-версиях различных журналов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.