Акции Publicis Groupe и WPP упали после публикации квартального отчета


Агентства | 17 Апреля 2013 09:18:47

Акции Publicis Groupe, владельца многих сетей рекламных агентств, в том числе Saatchi & Saatchi , упали более чем на 6%

Это произошло после публикации отчета за первый квартал, где прослеживалось неожиданное падение прибыльности бизнеса в Европе – органический рост выручки составил всего 1,3%, в результате чего она достигла € 1.56bn (£ 1,3 млрд.). Такое снижение темпов роста было вызвано уменьшением доходов от всех европейских операций на 6,5% в годовом исчислении.

Акции WPP, крупнейшей мировой  группы компаний в области маркетинговых  услуг, которая котируется на Лондонской фондовой бирже, также упали более чем на 4% в понедельник. Причиной этому послужила та же публикация отчета Publicis – инвесторы опасаются, что и ожидаемый 26 апреля отчет WPP окажется неутешительным.

Согласно отчету, доходы Publicis снизились более чем на 13% в Испании и Италии, на 11% во Франции и более чем на 6% в Великобритании. В Северной Америке наблюдается  рост прибыли на  4,4%, а на быстрорастущих рынках, таких как Бразилия, Китай, Индия и Мексика на 5,5%.

Морис Леви, председатель и  главный исполнительный директор Publicis Groupe, попытался смягчить впечатление от слабых показателей, утверждая, что это был "удовлетворительный" для первого квартала рост, даже "выше внутренних целей компании".

Тем не менее, аналитики  ожидали, что Publicis Groupe сообщит о росте доходов за этот период более чем в два раза высшем, чем 1,3%, то есть 2,9%.

Тэмсин Гэррити, аналитик UBS, отмечает, что это было разочарованием. "Мы ожидали, что европейский регион продемонстрирует слабые показатели, но не настолько -6,5% это слишком", - заметила она в записке для инвесторов.

В результате в Publicis Groupe, пережив падение стоимости акций более чем на 6% в понедельник днем, ожидают, что за весь год рост доходов сократится на 3,2% -3,6%.

В то же время Гэррити уверяет, что рост от WPP в первом квартале составил не стоит ожидвть такой же слабости, как от Publicis: "На наш взгляд, резкое снижение цены акций WPP произошло из-за сильно преувеличенных опасений".

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Guardian

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров