Акции Publicis Groupe и WPP упали после публикации квартального отчета
Акции Publicis Groupe, владельца многих сетей рекламных агентств, в том числе Saatchi & Saatchi , упали более чем на 6%
Это произошло после публикации отчета за первый квартал, где прослеживалось неожиданное падение прибыльности бизнеса в Европе – органический рост выручки составил всего 1,3%, в результате чего она достигла € 1.56bn (£ 1,3 млрд.). Такое снижение темпов роста было вызвано уменьшением доходов от всех европейских операций на 6,5% в годовом исчислении.
Акции WPP, крупнейшей мировой группы компаний в области маркетинговых услуг, которая котируется на Лондонской фондовой бирже, также упали более чем на 4% в понедельник. Причиной этому послужила та же публикация отчета Publicis – инвесторы опасаются, что и ожидаемый 26 апреля отчет WPP окажется неутешительным.
Согласно отчету, доходы Publicis снизились более чем на 13% в Испании и Италии, на 11% во Франции и более чем на 6% в Великобритании. В Северной Америке наблюдается рост прибыли на 4,4%, а на быстрорастущих рынках, таких как Бразилия, Китай, Индия и Мексика на 5,5%.
Морис Леви, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe, попытался смягчить впечатление от слабых показателей, утверждая, что это был "удовлетворительный" для первого квартала рост, даже "выше внутренних целей компании".
Тем не менее, аналитики ожидали, что Publicis Groupe сообщит о росте доходов за этот период более чем в два раза высшем, чем 1,3%, то есть 2,9%.
Тэмсин Гэррити, аналитик UBS, отмечает, что это было разочарованием. "Мы ожидали, что европейский регион продемонстрирует слабые показатели, но не настолько -6,5% это слишком", - заметила она в записке для инвесторов.
В результате в Publicis Groupe, пережив падение стоимости акций более чем на 6% в понедельник днем, ожидают, что за весь год рост доходов сократится на 3,2% -3,6%.
В то же время Гэррити уверяет, что рост от WPP в первом квартале составил не стоит ожидвть такой же слабости, как от Publicis: "На наш взгляд, резкое снижение цены акций WPP произошло из-за сильно преувеличенных опасений".
Источник: Guardian