Yahoo увеличила прибыль на 36%


Медиа | 17 Апреля 2013 09:01:36

Чистая прибыль интернет-компании Yahoo по US GAAP выросла по итогам первого квартала 2013 года на 36% - до 390 млн долларов относительно аналогичного периода годом ранее, говорится в сообщении компании

В расчете на одну акцию квартальная прибыль компании увеличилась на 52% до 0,35 доллара. Выручка Yahoo за январь-март 2013 года снизилась на 7% до 1,14 миллиарда долларов по сравнению с первым кварталом прошлого года. При этом результаты оправдали прогнозы аналитиков - по данным Wall Street Journal, они ожидали сообщения о выручке в 1,1 млрд долларов.
«Я удовлетворена результатами Yahoo в первом квартале. Мы наблюдаем стабильность нашего бизнеса, укрепление команды и быстрое развитие наших продуктов и партнерств», - прокомментировала результаты гендиректор компании Марисса Майер (Marissa Mayer).

В отчетном квартале компания обновила портал Yahoo.com адаптируемой под пользователя лентой новостей и оптимизированным под мобильные устройства интерфейсом. Кроме того, Yahoo приобрела стартапы Snip.it, Alike и Jybe и заявила о планах покупки новостного приложения Summly.

Майер ранее заявляла, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более удобными, интерактивными и мобильными. С помощью партнерств, обновления топ-менеджмента и приобретений она пытается вернуть популярность ведущим активам компании - электронной почте Yahoo Mail, спортивному и финансовому контенту.

На закрытии биржи NASDAQ во вторник акции Yahoo стоили 23,79 доллара за ценную бумагу, что позволяло оценить ее рыночную капитализацию в 26,2 млрд долларов. За первый квартал акции компании выросли почти на 20%. По мнению аналитиков, акции Yahoo растут из-за веры инвесторов в Майер и ее способность возродить компанию, передает РИА «Новости».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров