Как WPP пытались переманить сотрудников Publicis
Несколько сотрудников агентства-конкурента получили по электронной почте от холдинга WPP письма, где говорилось, что «в WPP слышали много хорошего о вас и вашем профессионализме»
Очевидно, что, так как письма составлены по единому шаблону, WPP разослали их целому ряду высокопоставленных работников разных агентств. Пока с точностью можно утверждать, что послание получил по крайней мере один сотрудник Publicis Groupe, который и предоставил его для ознакомления. Целью рассылки было приглашение на ознакомительные встречи с рекрутером.
Руководители WPP и Publicis отказались от комментариев. По словам людей, знакомых с вопросом, хоть в Publicis и не ответили, но их адвокат предупредила коварных конкурентов о недопустимости дальнейших действий.
Вот копия оригинального письма «охотников за головами», пересланного получаталем в Ad Age:
"Уважаемый [УДАЛЕНО]!
Я - член команды по поиску талантов WPP, базирующейся в Нью-Йорке. Мне поручено активно искать таланты на рынке, чтобы строить отношения с ключевыми людьми, которые могут быть приглашены стать нашими сотрудниками для работы с новыми и существующими бизнес-инициативами в обслуживании клиентов WPP по всему миру.
В WPP слышали много хорошего о Вас и Вашем профессионализме. Один из наших старших рекрутеров, [УДАЛЕНО], будет в Чикаго неделю с 18 марта, и хотел бы договориться о времени, чтобы встретиться с Вами и узнать больше о Ваших знаниях и опыте. Ее (рекрутера) биография прилагается для рассмотрения.
Пожалуйста, дайте мне знать, готовы ли Вы встретиться с [УДАЛЕНО], пока она находится в этом районе.
Большое спасибо,
[УДАЛЕНО] Набор помощников WPP 100 Park Avenue 4th Floor New York, NY 10017 To: [УДАЛЕНО] talent@wpp.com".
Таланты, в конце концов, самые важные активы компании. Так что нет ничего удивительного, что борьба за лучших и самых ярких профессионалов становится все ожесточеннее. Но это означает, что «браконьерство» будет продолжать расширяться, что может принести немало хлопот агентствам и холдингам.
Источник: AdAge