Как WPP пытались переманить сотрудников Publicis


Агентства | 11 Марта 2013 13:34:20 | 3

Несколько сотрудников агентства-конкурента получили по электронной почте от холдинга WPP письма, где говорилось, что «в WPP слышали много хорошего о вас и вашем профессионализме»

Очевидно, что, так как письма составлены по единому шаблону, WPP разослали их целому ряду высокопоставленных работников разных агентств. Пока с точностью можно утверждать, что послание получил по крайней мере один сотрудник Publicis Groupe, который и предоставил его для ознакомления. Целью рассылки было приглашение на ознакомительные встречи с рекрутером.

Руководители WPP и Publicis отказались от комментариев. По словам людей, знакомых с вопросом, хоть в Publicis и не ответили, но их адвокат предупредила коварных конкурентов о недопустимости  дальнейших действий.

Вот копия оригинального письма «охотников за головами», пересланного получаталем в Ad Age:

"Уважаемый [УДАЛЕНО]!

Я - член команды по поиску талантов WPP, базирующейся в Нью-Йорке. Мне поручено активно искать таланты на рынке, чтобы строить отношения с ключевыми людьми, которые могут быть приглашены стать нашими сотрудниками для работы с новыми и существующими бизнес-инициативами в обслуживании клиентов WPP по всему миру.

В WPP слышали много хорошего о Вас и Вашем профессионализме. Один из наших старших рекрутеров, [УДАЛЕНО], будет в Чикаго неделю с 18 марта, и хотел бы договориться о времени, чтобы встретиться с Вами и узнать больше о Ваших знаниях и опыте. Ее (рекрутера) биография прилагается для рассмотрения.

Пожалуйста, дайте мне знать, готовы ли Вы встретиться с [УДАЛЕНО], пока она находится в этом районе.

Большое спасибо,

[УДАЛЕНО] Набор помощников WPP 100 Park Avenue 4th Floor New York, NY 10017 To: [УДАЛЕНО] talent@wpp.com".

Таланты, в конце концов, самые важные активы компании. Так что нет ничего удивительного, что борьба за лучших и самых ярких профессионалов становится все ожесточеннее. Но это означает, что «браконьерство» будет продолжать расширяться, что может принести немало хлопот агентствам и холдингам.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.03.2013, 14:25
Ат жучье!
Anonymous | 11.03.2013, 17:54
Да просто выплыло. А то другие так не делают.
Дама | 11.03.2013, 18:56
ну все, этот сотрудник Publicis Groupe попал, больше ему ни от кого предложений не будет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров