Стали известны финалисты One Show Interactive 3rd quarter


Агентства | 08 Февраля 2013 12:03:29

В их число вошли Leo Burnett Moscow c проектом Free a Tree!, Look At Media c мобильным приложением Parking Douche и Hungry Boys c сайтом Blind

До 15 февраля идёт приём работ на основной ежегодный конкурс One Show. Итоги будут подведены в Нью-Йорке в рамках Creative Week 6-10 мая.

Работы российских финалистов One Show Interactive 3rd quarter:

Free a Tree! от Leo Burnett Moscow

Стали известны финалисты One Show Interactive 3rd quarter

Parking Douche от Look At Media

Стали известны финалисты One Show Interactive 3rd quarter

Blind от Hungry Boys

Стали известны финалисты One Show Interactive 3rd quarter

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров