06 Февраля 2013 | 18:03

Новые должности и назначения в IPG Mediabrands

Руководство IPG Mediabrands, подразделения медийных инноваций компании Interpublic Group, объявило сегодня о создании новых должностей в области работы с клиентами

Картинка Новые должности и назначения в IPG Mediabrands

Новые задачи будут выполняться на уровне холдинговой компании в рамках группы стран G14, представляющих собой наиболее ценные рынки: Австралия, Бенилюкс, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Мексика, Россия, Испания и Великобритания.

Эти шаги были предприняты после анализа итогов очередного успешного для IPG Mediabrands года в группе G14, рынки которой наиболее способствуют глобальному росту группы, и направлены на упрощение бренда, продуктов и услуг, а также обеспечение эффективной разработки и внедрения инструментов, человеческих ресурсов и возможностей по всему миру.

Джим Хитнер, занимавший  должность глобального генерального директора Initiative, перейдет на новую должность генерального директора G14 Mediabrands и будет подчиняться Мэтту Сейлеру .  Его задачей будет расширение сотрудничества между многочисленными агентствами в сети Mediabrands и повышению их эффективности. Кроме того, он будет нести ответственность за все отношения с клиентами в G14 в отделениях UM, Initiative и BPN, включая Unilever, AB InBev и BMW. Марк Брессеел, в настоящее время являющийся президентом Initiative G14, перейдет на должность президента G14 Mediabrands по клиентам и услугам и будет подчиняться Хитнеру.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.