Новые должности и назначения в IPG Mediabrands


Агентства | 06 Февраля 2013 18:03:44

Руководство IPG Mediabrands, подразделения медийных инноваций компании Interpublic Group, объявило сегодня о создании новых должностей в области работы с клиентами

Новые задачи будут выполняться на уровне холдинговой компании в рамках группы стран G14, представляющих собой наиболее ценные рынки: Австралия, Бенилюкс, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Мексика, Россия, Испания и Великобритания.

Эти шаги были предприняты после анализа итогов очередного успешного для IPG Mediabrands года в группе G14, рынки которой наиболее способствуют глобальному росту группы, и направлены на упрощение бренда, продуктов и услуг, а также обеспечение эффективной разработки и внедрения инструментов, человеческих ресурсов и возможностей по всему миру.

Джим Хитнер, занимавший  должность глобального генерального директора Initiative, перейдет на новую должность генерального директора G14 Mediabrands и будет подчиняться Мэтту Сейлеру .  Его задачей будет расширение сотрудничества между многочисленными агентствами в сети Mediabrands и повышению их эффективности. Кроме того, он будет нести ответственность за все отношения с клиентами в G14 в отделениях UM, Initiative и BPN, включая Unilever, AB InBev и BMW. Марк Брессеел, в настоящее время являющийся президентом Initiative G14, перейдет на должность президента G14 Mediabrands по клиентам и услугам и будет подчиняться Хитнеру.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров