Новые должности и назначения в IPG Mediabrands
Руководство IPG Mediabrands, подразделения медийных инноваций компании Interpublic Group, объявило сегодня о создании новых должностей в области работы с клиентами
Новые задачи будут выполняться на уровне холдинговой компании в рамках группы стран G14, представляющих собой наиболее ценные рынки: Австралия, Бенилюкс, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Мексика, Россия, Испания и Великобритания.
Эти шаги были предприняты после анализа итогов очередного успешного для IPG Mediabrands года в группе G14, рынки которой наиболее способствуют глобальному росту группы, и направлены на упрощение бренда, продуктов и услуг, а также обеспечение эффективной разработки и внедрения инструментов, человеческих ресурсов и возможностей по всему миру.
Джим Хитнер, занимавший должность глобального генерального директора Initiative, перейдет на новую должность генерального директора G14 Mediabrands и будет подчиняться Мэтту Сейлеру . Его задачей будет расширение сотрудничества между многочисленными агентствами в сети Mediabrands и повышению их эффективности. Кроме того, он будет нести ответственность за все отношения с клиентами в G14 в отделениях UM, Initiative и BPN, включая Unilever, AB InBev и BMW. Марк Брессеел, в настоящее время являющийся президентом Initiative G14, перейдет на должность президента G14 Mediabrands по клиентам и услугам и будет подчиняться Хитнеру.