13 Ноября 2012 | 13:28

Как мировые сетевые агентства ищут сотрудников

Привлечение ведущих талантов всегда является горячей темой в мировых агентствах, поэтому для поиска креативных сотрудников рекрутинговые отделы изощряются как могут. Ловите 5 примеров того, как агентства затягивают к себе будущих креативных звезд, по версии портала digiday.com

Картинка Как мировые сетевые агентства ищут сотрудников

Wieden+Kennedy: Чтобы найти нужного человека на позицию стратега для клиента Old Spice, агентство опубликовало пост с информацией о вакансии, содержащей вопросы вроде «Вы ежедневно серфите в Интернете?», «Вы можете создать Facebook?» «Перспектива получить большое будущее в диджитал сфере вас вдохновляет?». Пост с вакансией также содержал 10 требований, которые будущий кандидат должен выполнить, включая такие нелепые вещи, как «Создать оригинальные доски на сайте Pinterest, посвященные скоростному бегу на коньках (не хоккею на роликах) », или такие как «Создать самый просматриваемый рецепт на сайте allrecipes.com за неделю, используя зерненный творог в качестве ингредиента. Отзывы не обязаны быть хорошими». На сайте также говорилось, что заявки кандидатов будут приниматься до 5 ноября, 17.00, а затем представлены на расмотрение. Лучшие начнут воплощать в жизнь свои рецепты с зерненным творогом.

Saatchi & Saatchi: В прошлом году Майк МакКей, исполнительный креативный директор Saatchi and Saatchi LA, опубликовал в твиттере информацию: «У меня есть предложение на позицию райтера с зарплатой 70 тыс. $. Автор самого прикольного твита получит его». Оказалось, он писал на полном серьезе. МакКей ограничился списком в 17 финалистов и остановился на кандидате с именем Джонатан Пеллег. Его твит содержал следующее: «Вам стоит быть немногословным в Твиттере. Как и при обрезании, все лишнее придется урезать, нравится вам это или нет», что и позволило ему стать обладателем 70-тысячной зарплаты.

AKQA: Еще в 2006 году, когда виртуальная игра Second Life была популярной, AKQA открыли виртуальный офис в онлайн мире в качестве способа привлечения новых талантов. Идея была в том, чтобы вступить в уникальное диджитал-сообщество,  которое существует в игре Second Life и найти новых сотрудников. Неужели они не знали, что никогда никому неизвестно, кто или что стоит за аватаром пользователя?

Crispin Porter + Bogusky, Ogilvy in New York, Proximity Atmosphere and Saatchi & Saatchi Wellness: В 2009 году эти агентсва, опираясь на стиль программы American Idol, объявили конкурс The Big Ad Gig. Для участия в конкурсе необходимо было разместить видео на YouTube, рассказав в нем , почему именно они должны стать обладателями этой должности. 8 финалистов приняли участие в Advertising Week и работали над брифом от Ad Council. Четыре победителя получили внештатные должности в агентствах. В прошедшем августе был проведен еще один  Big Ad Gig, для участия в котором кандидаты отвечали на вопросы интервью за 60 секунд,используя вебкамеры.

Eisen Marketing Group: Эта PR-компания провела что-то похожее на The Big Ad Gig. В 2009 году был объявлен конкурс, с целью найти новую PR-звезду. Недавние выпускники подали заявки на участие в реалити-шоу, которое длилось 3 недели. Испытание транслировалось в Интернете. Приз для победителя? Оплачиваемая стажировка.

Агентство Saatchi&Saatchi Russia также находит креативные способы поиска новых талантов.

В 2010 агентством был проведен конкурс «Обмен», главная идея которого состояла в том, чтобы обменять что угодно на оплачиваемую стажировку в Saatchi. Предложения людей были весьма разнообразны:  от прав собственности на них самих до обещаний обеспечить завтраками всех сотрудников агентства, а некоторые даже предлагали обмен отношений. Поступали предложения и провокационного характера, и предложения гуманитарной помощи (например, накормить голодного ребенка). Победителем стал Михаил Пашкевич из Минска. Многие участники предлагали обмен на бабушек, девушек и даже начальников, но Михаил предложил сразу двух интернов вместо одного. Мы не могли отказаться от  такого заманчивого предложения.

В 2007 году российским офисом Saatchi & Saatchi была проведена партизанская BTL-кампания у дверей рекламного агентства BBDO в Москве. Дворники, подметающие площадку перед входом, были одеты в футболки с надписями «Я был уволен из Saatchi, чтобы освободить место для тебя». История стала самой обсуждаемой и комментируемой новостью на рекламных порталах, видео с акции набрало рекордное количество просмотров за неделю, количество присланных резюме увеличилось на 500 %. Как вам такой метод привлечения сотрудников?

Источник: Saatchiblog.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru