В LOWE Adventa новый гендиректор


Агентства | 07 Августа 2012 12:20:35 | 12

На место Ольги Цукановой пришла Алла Руднева

Алла Руднева – выпускница Московского Государственного Университета им. М.И. Ломоносова (факультет журналистики, 1991).
В качестве генерального директора работала в продакшн-студиях TV-MEDLEY и YARCHE; управляющим директором в рекламных агентствах TBWA\EMCG, TEQUILA\Russia, Heaven Eleven.
Перед тем, как прийти в LOWE Adventa, Алла Руднева работала в агентстве  M&C SAATCHI RUSSIA в должности управляющего директора.

До Рудневой позицию генерального директор агентства занимала Ольга Цуканова, в мае этого года перешедшая в Draftfcb Moscow (Media Arts Group).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 07.08.2012, 12:35
Так же не комментирую это назначение.
вы меня не знаете | 07.08.2012, 14:25
ну хоть что-нибудь прокомментируй уже!:)
Anonymous | 07.08.2012, 16:04
Прокомментировал )
Anonymous | 07.08.2012, 17:17
Действительно, а то заинтриговал прям... )))
Виктор Петрович. | 07.08.2012, 17:22
Всех заинтересованных лиц прошу соблюдать правила приличия и тишину.
Anonymous | 07.08.2012, 18:08
Комментарий, плиз!!!
Anonymous | 07.08.2012, 14:02
альма матер!
Anonymous | 07.08.2012, 16:16
на кого ж M&C SAATCHI RUSSIA оставила-то
покус-группа | 07.08.2012, 16:36
Действительно, разбредутся же в непонятке и томлении.
Пшенкин | 07.08.2012, 18:24
Руднева?!! Все, вешайся...
Anonymous | 07.08.2012, 18:37
Не вешайтесь, не надо))) она хорошая!
Воды Логидзе | 07.08.2012, 18:41
всяко говорят...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров