Екатерина Алексеева назначена управляющим директором Starcom Россия


Агентства | 07 Августа 2012 11:44:29 | 6

Екатерина Алексеева назначена управляющим директором агентства Starcom Россия (входит в сеть Starcom MediaVest Group и является частью коммуникационной группы VivaKi Россия). Ранее работавшая на этой должности Татьяна Елисеева перешла на позицию вице-президента VivaKi Media Exchange Russia

До последнего времени Екатерина Алексеева являлась медиаменеджером The Coca-Cola Company. В новой должности непосредственным руководителем Екатерины Алексеевой будет CEO Starcom MediaVest Group Russia Джефф Чалмерс.

«Екатерина на протяжении семи лет работала в компании Coca-Cola, которая является нашим клиентом, и мы прекрасно знаем Екатерину как одного из сильнейших менеджеров на рынке с опытом работы как на клиентской, так и на агентской стороне, – комментирует Джефф Чалмерс. – Уверен, что ее приход укрепит позиции агентства как одного из лидеров российского медиакоммуникационного рынка». 

Екатерина Алексеева закончила Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени Ломоносова. Работает в рекламе с 1994 года. В 1997-2004 гг. работала в ряде крупных медиакоммуникационных агентств. С 2004 года – на стороне рекламодателя. С 2008 года до последнего времени работала на должности медиаменеджера The Coca-Cola Company (Coca-Cola Soft Drink Consulting).

Татьяна Елисеева, с 2008 года работавшая на позиции управляющего директора Starcom Россия, назначена вице-президентом VivaKi Media Exchange (VMX) Russia и будет подчиняться CEO VMX Russia, Сергею Белоглазову.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 07.08.2012, 11:59
Не буду комментировать эти перестановки.
vs | 07.08.2012, 12:16
Катя, поздравляю! Удачи тебе во всем!
Anonymous | 07.08.2012, 12:19
Вот это да. обычно бывает наоборот - из агентсва переходят на сторону клиента... А кто на место Кати в Кока-Кола?
Бивис без Баттхеда | 07.08.2012, 16:03
Пусто место свято не бывает.
Anonymous | 07.08.2012, 15:11
Беспредел...
Anonymous | 07.08.2012, 15:16
Аршавин?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров