Новый бизнес принес Aegis $3,2 млрд


Агентства | 23 Августа 2012 15:31:40

Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности за первое полугодие 2012 года

Ключевые показатели:
- Органический рост доходов Группы составил 8,6% (в H1 2011: 7,8%), включая 9,0% во втором квартале 2012
- Операционная маржа достигла 14,6% (в H1 2012: 14,6%)
- Хорошие показатели в digital сегменте, быстроразвивающихся регионах и Северной Америке
- Хорошие результаты продемонстрировал новый бизнес, бюджеты в первом полугодии составили $3,2 млрд (в H1 2011: $ 2,0 млрд), во многом благодаря глобальному аккаунту General Motors, контракт с которым был заключен в январе 2012
- Сохраняется ориентация на целевые поглощения и инвестиции. Среди основных сделок первого полугодия 2012 – приобретения Roundarch в США, Upper Storey в Сингапуре, eLink в Китае и PPI в Венгрии
- Акционеры Aegis Group plc сообщили о поддержке предложения о продаже активов Aegis холдингу Dentsu Inc
- Ожидается, что сделка будет финализирована в IV квартале 2012 года после получения одобрения соответствующих инстанций

 

 

H1 2012

H1 2011

Изменения, %

Текущая валюта, %

Доход группы, £ млн

596.8

519.1

15.0

17.2

Основные результаты Группы*

 

 

 

 

• операционная прибыль

87.0

75.9

14.6

18.2

• прибыль до вычета налогов

69.4

57.8

20.1

25.5

• разводненная прибыль на 1 акцию

4.8p

3.3p

45.5

50.0

Нормативные результаты Группы

 

 

 

 

• операционная прибыль

59.9

55.9

7.2

11.3

• прибыль до вычета налогов

36.1

37.0

(2.4)

4.4

• разводненная прибыль на 1 акцию

2.4p

2.0p

20.0

26.3

 

*Здесь и далее результаты приведены базовые результаты до поправок, если не указано иное. Показатели изменений в % указаны в переводе на валюту по текущему курсу, если не указано иное.
H1 2011 учитывает показатели Основной Группы (т.е. Aegis Group без Synovate).

В июле Совет Директоров Группы рекомендовал акционерам предложение о приобретении активов компании за £3.16  млрд со стороны Dentsu.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров