Креативный глава DDB обвинил Канны в фальсификации


Агентства | 25 Июня 2012 18:41:19

Креативный руководитель DDB Амир Кассаей следует тактике «лучшая защита – это нападение»

Он не просто держит удар, но и сам обвиняет другие холдинговые компании (читай, WPP, победитель и самый награждаемый холдинг в этом и минувшем годах) в фальсификации. Кроме того, он утверждает, что DDB (и, вероятно, его владелец - Omnicom) может выйти из участия в фестивале, если эти гнусные действия будут продолжаться.

На видео ниже он обращается к австралийскому CampaignBrief.

Скандал начался с того, что глава WPP, сэр Мартин Соррелл, обвинил медиа-жюри в мошенничестве при вручении Гран-при, принадлежащему Omnicom Manning Gottlieb OMD из Великобритании за рекламу для Google – старую кампанию, созданную BBH, которую не удалось включить в фестиваль в прошлом году.

Кассаей быстро нанес ответный удар, заявив, что другие рекламные сети сговорились против Omnicom, DDB, BBDO и TBWA. Он утверждает, что хорошие работы от всех трех сетей даже не попали в шортлист (а шортлист в Каннах довольно длинный) в некоторых категориях.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама