Креативный глава DDB обвинил Канны в фальсификации
Креативный руководитель DDB Амир Кассаей следует тактике «лучшая защита – это нападение»
Он не просто держит удар, но и сам обвиняет другие холдинговые компании (читай, WPP, победитель и самый награждаемый холдинг в этом и минувшем годах) в фальсификации. Кроме того, он утверждает, что DDB (и, вероятно, его владелец - Omnicom) может выйти из участия в фестивале, если эти гнусные действия будут продолжаться.
На видео ниже он обращается к австралийскому CampaignBrief.
Скандал начался с того, что глава WPP, сэр Мартин Соррелл, обвинил медиа-жюри в мошенничестве при вручении Гран-при, принадлежащему Omnicom Manning Gottlieb OMD из Великобритании за рекламу для Google – старую кампанию, созданную BBH, которую не удалось включить в фестиваль в прошлом году.
Кассаей быстро нанес ответный удар, заявив, что другие рекламные сети сговорились против Omnicom, DDB, BBDO и TBWA. Он утверждает, что хорошие работы от всех трех сетей даже не попали в шортлист (а шортлист в Каннах довольно длинный) в некоторых категориях.