25 Июня 2012 | 18:41

Креативный глава DDB обвинил Канны в фальсификации

Креативный руководитель DDB Амир Кассаей следует тактике «лучшая защита – это нападение»

Картинка Креативный глава DDB обвинил Канны в фальсификации

Он не просто держит удар, но и сам обвиняет другие холдинговые компании (читай, WPP, победитель и самый награждаемый холдинг в этом и минувшем годах) в фальсификации. Кроме того, он утверждает, что DDB (и, вероятно, его владелец - Omnicom) может выйти из участия в фестивале, если эти гнусные действия будут продолжаться.

На видео ниже он обращается к австралийскому CampaignBrief.

Скандал начался с того, что глава WPP, сэр Мартин Соррелл, обвинил медиа-жюри в мошенничестве при вручении Гран-при, принадлежащему Omnicom Manning Gottlieb OMD из Великобритании за рекламу для Google – старую кампанию, созданную BBH, которую не удалось включить в фестиваль в прошлом году.

Кассаей быстро нанес ответный удар, заявив, что другие рекламные сети сговорились против Omnicom, DDB, BBDO и TBWA. Он утверждает, что хорошие работы от всех трех сетей даже не попали в шортлист (а шортлист в Каннах довольно длинный) в некоторых категориях.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.