Главным креативным директором в АДВ назначен Юджин Радевич


Агентства | 28 Мая 2012 10:38:24 | 3

Юджин Радевич будет осуществлять координацию деятельности агентств креативного блока Группы АДВ

Комментируя новое назначение, Главный исполнительный директор Группы АДВ Кирилл Коробейников сказал: «Юджин Радевич будет курировать работу креативных агентств,  осуществляя,  в том числе, стратегическое управление развитием брендов для ключевых клиентов Группы АДВ.  Успешный опыт работы Юджина с известными брендами и в России, и за рубежом позволит повысить эффективность создания креативного продукта для успешного развития бизнеса наших клиентов».v

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Юджин Радевич – выпускник Ассоциированного колледжа искусства и дизайна Онтарио  (AOCA - Associate of the Ontario College of Art and Design, 1986).

Приехав из Канады в Россию в 1998, Юджин Радевич работал  в агентстве  Ogilvy Moscow, затем - в Publicis United Moscow, где занимал должность Главного креативного директора (Chief Creative Officer).

Среди компаний и брендов, с которыми  в разное время работал Юджин Радевич - BAT, Kraft, Cadbury, KFC, Pizza Hut, Kimberly Clark, Kodak, L’Oreal, Coca-Cola, Renault, HP, Seagrams, Unilever, Nestle, Heineken, Citibank, BMW, Castrol, DAEWOO, Subaru, Bosch, Hyundai, Nissan, Ford, Sharp, Maggi и др.

Юджин Радевич – неоднократный участник и победитель различных международных рекламных форумов, среди которых Cannes Lions, Golden Drum, Red Apple, так же  фестивали  в Лос-Анжелесе, Нью-Йорке, Чикаго.


последние новости

Комментарии

Администратор | 28.05.2012, 11:08
Почистил-таки Ферфрухен российский Публисис. RIP, креатив в АДВ
Человек из агентства | 28.05.2012, 11:28
Станет ли хорошо? Переживаю.
Anonymous | 28.05.2012, 16:13
кто-такой - не знаю, но поздравляю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров