WPP приобретет контрольный пакет Grape


Агентства | 18 Мая 2012 13:54 | 2

По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape

Grape — расположенное в Москве стратегическое digital-агентство, основанное в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом. Генеральный директор агентства – Андрей Анищенко. В штате– 124 человека, которые обслуживают рекламные  потребности Henkel, JTI, МТС и SABMiller.

Консолидированная неаудированная выручка компании в 2011 г. составила 425 млн. рублей, чистые активы – 216 млн. рублей.

Покупка российской компании отвечает стратегии развития коммуникационного  холдинга. С одной стороны WPP стремится усилить позиции на быстрорастущих рынках, с другой – прирастает цифровыми медиа. В 2011 г. цифровые услуги WPP оценивались в 4,8 млрд. долл., что составляет примерно третью часть суммарного дохода группы, оцениваемого в 16 миллиардов долларов. В планах компании в следующие пять лет довести долю цифровых медиа в доходах до 35-40%.

В российских структурах холдинга, включая аффилированные компании, числится около 2 тысяч человек. Российский рынок уже принес WPP около 200 миллионов долларов. Всего в Центральной и Восточной Европе на WPP работает 6 тысяч сотрудников. С суммарным доходом в  600 млн. долл. WPP занимает лидирующие позиции в рекламной отрасли этого важнейшего для холдинга региона.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама