WPP приобретет контрольный пакет Grape
По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape
Grape — расположенное в Москве стратегическое digital-агентство, основанное в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом. Генеральный директор агентства – Андрей Анищенко. В штате– 124 человека, которые обслуживают рекламные потребности Henkel, JTI, МТС и SABMiller.
Консолидированная неаудированная выручка компании в 2011 г. составила 425 млн. рублей, чистые активы – 216 млн. рублей.
Покупка российской компании отвечает стратегии развития коммуникационного холдинга. С одной стороны WPP стремится усилить позиции на быстрорастущих рынках, с другой – прирастает цифровыми медиа. В 2011 г. цифровые услуги WPP оценивались в 4,8 млрд. долл., что составляет примерно третью часть суммарного дохода группы, оцениваемого в 16 миллиардов долларов. В планах компании в следующие пять лет довести долю цифровых медиа в доходах до 35-40%.
В российских структурах холдинга, включая аффилированные компании, числится около 2 тысяч человек. Российский рынок уже принес WPP около 200 миллионов долларов. Всего в Центральной и Восточной Европе на WPP работает 6 тысяч сотрудников. С суммарным доходом в 600 млн. долл. WPP занимает лидирующие позиции в рекламной отрасли этого важнейшего для холдинга региона.