WPP приобретет контрольный пакет Grape


Агентства | 18 Мая 2012 13:54:25 | 2

По сообщению WPP, ее 100% дочка Possible Worldwide достигла принципиальной договоренности о покупке в России контрольного пакета РА Grape

Grape — расположенное в Москве стратегическое digital-агентство, основанное в 2002 году Андреем Виноградом и Борисом Рыссом. Генеральный директор агентства – Андрей Анищенко. В штате– 124 человека, которые обслуживают рекламные  потребности Henkel, JTI, МТС и SABMiller.

Консолидированная неаудированная выручка компании в 2011 г. составила 425 млн. рублей, чистые активы – 216 млн. рублей.

Покупка российской компании отвечает стратегии развития коммуникационного  холдинга. С одной стороны WPP стремится усилить позиции на быстрорастущих рынках, с другой – прирастает цифровыми медиа. В 2011 г. цифровые услуги WPP оценивались в 4,8 млрд. долл., что составляет примерно третью часть суммарного дохода группы, оцениваемого в 16 миллиардов долларов. В планах компании в следующие пять лет довести долю цифровых медиа в доходах до 35-40%.

В российских структурах холдинга, включая аффилированные компании, числится около 2 тысяч человек. Российский рынок уже принес WPP около 200 миллионов долларов. Всего в Центральной и Восточной Европе на WPP работает 6 тысяч сотрудников. С суммарным доходом в  600 млн. долл. WPP занимает лидирующие позиции в рекламной отрасли этого важнейшего для холдинга региона.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

В | 21.05.2012, 08:36
Как экс клиент grape, могу сказать, что они стали неинтересны рынку, ужасный клиентский сервис, очень средний крестив особенно после ухода Влада, стратегия и медиа отсутствуют. Лучшее что там сейчас есть, это скорее social, опять же благодаря Гейшерику и Гительману. Поэтому за 3 дня это первый коммент)
Борис | 21.05.2012, 10:20
Чай не дураки покупали..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама