Средний американский рекламщик сидит на Facebook и наркотиках


Агентства | 12 Мая 2012 16:38:06 | 24

Если вы работайте в рекламе – вы ненормальны. Этот спорный тезис в очередной раз подтвердило «Heat» - агентство из Сан-Франциско, сравнившее, как пользуются соцсетями рекламщики и простые люди. Результаты исследования неутешительны. Если вы, конечно, не считаете, что сидеть целый день в Facebook и Twitter - это нормально

Давайте посмотрим на инфографику внимательнее.

Средний американский рекламщик сидит на Facebook и наркотиках

Неудивительно, что практически все рекламщики (97%) имеют профили на Facebook. Тут они не сильно отличаются от обычных людей (82%).

Но сотрудники РА гораздо активнее среднего человека пользуются другими соцсетями. 53% рекламщиков и только 6% обычных людей зарегистрировано на Instagram, на Pinterest 57% и 11%, на Spotify 54% и 3% соответственно!

Все поголовно рекламщики любят укладывать мысли в прокрустово ложе 140 символов - 92% чирикает в Твиттере. Здесь только 39% обычных людей составляют им компанию.

71% рекламщиков постоянно следит за бренд-активностью в Facebook. Подобная активность интересует только 23% обычных людей.

Видимо, чтобы окончательно «добить» сотрудников рекламных агентств, Heat узнало, чем они занимаются на корпоративных вечеринках. Оказалось, что рекламщики ведут себя гораздо раскованней обычных людей.

26% сотрудников РА и только 3% обычных людей употребляют наркотики. 37% рекламщиков признались, что выпивают лишнего. Алкоголем на корпоративах злоупотребляет только 9% обычных людей. Наконец, 26% рекламщиков и только 8% обычных людей пользуются праздником, чтобы завести служебный роман.

Автор: Иван Комаров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ьмла. | 12.05.2012, 17:12
Чудовища просто))
Ха! | 12.05.2012, 17:15
мой портрет просто
Софи | 12.05.2012, 21:05
ее, и мой
Anonymous | 12.05.2012, 17:25
в твиттере... 140 знаков... привычка к копирайтингу
Adsalti | 12.05.2012, 17:26
Палимся ребята!
Anonymous | 12.05.2012, 17:44
Хорошо сидим!
Loreleya | 12.05.2012, 17:51
какие мы ужасные
ЖОРА | 12.05.2012, 18:09
Это конечно не про наших рекламщиков. "37% рекламщиков признались, что выпивают лишнего" - не наши цифры.
Anonymous | 12.05.2012, 18:14
а это - 71% рекламщиков постоянно следит за бренд-активностью в Facebook. тоже не наши цифры:)
Рубик Кубика | 12.05.2012, 18:26
О, а мы то оказывается не простые люди!
Anonymous | 12.05.2012, 18:30
Вот поэтому и реклама такая. Вся с пьяну или с бодуна. Или обдолбившись.
Anonymous | 13.05.2012, 20:48
Как раз таки наркоманы и делают хорошую рекламу :)
Человек из агентства | 12.05.2012, 18:37
я видно выродок. не пью, не наркоманю, жену имею и ни к кому не пристаю. в соц сетях редко бываю.
ЯБЕДА | 12.05.2012, 18:44
Пора увольняться)))
Anonymous | 12.05.2012, 23:39
3%
Охеренно! | 12.05.2012, 21:11
Ништяк ништяк ништяк Ништяк ништяк ништяк Ништяк ништяк ништяк Ништяк ништяк ништяк Ништяк ништяк ништяк Ништяк ништяк ништяк Ништяк ништяк ништяк Ништяк ништяк ништяк Ништяк ништяк ништяк ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА !!
именно | 12.05.2012, 22:00
а я наоборот - пошла в рекламщики именно из-за всех этих привычек)
Просто | 12.05.2012, 23:22
Отлично!
Anonymous | 13.05.2012, 02:32
К этим рекламщикам можно еще сеошников отнести)))
Anonymous | 13.05.2012, 14:30
А что тогда говорить о работниках SMM-агенств, которые не он-лайн только тогда, когда спят?)))
Anonymous | 14.05.2012, 12:30
дорогие коллеги, может будем сотрудничать? обменяемся возможностями?! потом встретимся и познакомимся))) вот сайт, смотрите www.iq-msk.com
Anonymous | 14.05.2012, 12:31
совсем забыл оставить контакт (812) 333-2-999 спросить Шилова Алексея
paranoya | 14.05.2012, 12:51
а есть чо?
IQ - Алексей Шилов | 14.05.2012, 15:27
есть ВСЕ!!! Thank God I"m really VIP

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама