12 Мая 2012 | 16:38

Средний американский рекламщик сидит на Facebook и наркотиках

Если вы работайте в рекламе – вы ненормальны. Этот спорный тезис в очередной раз подтвердило «Heat» - агентство из Сан-Франциско, сравнившее, как пользуются соцсетями рекламщики и простые люди. Результаты исследования неутешительны. Если вы, конечно, не считаете, что сидеть целый день в Facebook и Twitter - это нормально

Картинка Средний американский рекламщик сидит на Facebook и наркотиках

Давайте посмотрим на инфографику внимательнее.

Неудивительно, что практически все рекламщики (97%) имеют профили на Facebook. Тут они не сильно отличаются от обычных людей (82%).

Но сотрудники РА гораздо активнее среднего человека пользуются другими соцсетями. 53% рекламщиков и только 6% обычных людей зарегистрировано на Instagram, на Pinterest 57% и 11%, на Spotify 54% и 3% соответственно!

Все поголовно рекламщики любят укладывать мысли в прокрустово ложе 140 символов - 92% чирикает в Твиттере. Здесь только 39% обычных людей составляют им компанию.

71% рекламщиков постоянно следит за бренд-активностью в Facebook. Подобная активность интересует только 23% обычных людей.

Видимо, чтобы окончательно «добить» сотрудников рекламных агентств, Heat узнало, чем они занимаются на корпоративных вечеринках. Оказалось, что рекламщики ведут себя гораздо раскованней обычных людей.

26% сотрудников РА и только 3% обычных людей употребляют наркотики. 37% рекламщиков признались, что выпивают лишнего. Алкоголем на корпоративах злоупотребляет только 9% обычных людей. Наконец, 26% рекламщиков и только 8% обычных людей пользуются праздником, чтобы завести служебный роман.

Автор: Иван Комаров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru