ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса


Агентства | 26 Апреля 2012 11:30:05

В рамках глобальной реорганизации ZenithOptimedia было принято решение о создании группы ZenithOptimedia Group Russia, в которую войдут две бизнес-единицы – Zenith и Optimedia

ZenithOptimedia, крупнейшее медиакоммуникационное агентство в России, объявило о создании группы ZenithOptimedia Group Russia, в которую войдут два агентства - Zenith Russia и Optimedia Russia, ранее существовавшие как одно бизнес-подразделение.

В рамки ZenithOptimedia Group Russia будут выведены общегрупповые ресурсы, такие, как стратегическое планирование, медиабаинг и медиаисследования. В группу также войдут два специализированных подразделения – Performics (контекстная реклама и performance marketing) и newcast (branded content).

ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса

«Формирование группы и создание двух отдельных центров по работе с клиентами – агентств Zenith и Optimedia, позволит оптимизировать структуру управления и усилить концентрацию на обслуживании клиентов нашей группы», – говорит Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Group Russia. 

Управляющим директором агентства Zenith Russia назначена Марина Краузе, работающая в группе VivaKi Россия (ранее - DMB&B Group, Publicis Groupe Media Eurasia) с 1994 года, до последнего времени – на позиции Директора по развитию бизнеса группы. Возглавлять агентство Optimedia Russia будет Виолета Родионова, с 2006 года работавшая на позиции Медиадиректора ZenithOptimedia Russia.

Крупнейшими клиентами Zenith станут такие компании, как Nestle, Raiffeisen Bank, HTC, Puma, Yandex и др. Optimedia будет осуществлять медиакоммуникационное обслуживание для таких рекламодателей, как L'Oreal, Sanofi, Richemont и др.

Справка:

ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса

Руперт МакПетри окончил Колледж Церкви Христа при Оксфордском университете. Имеет степень бакалавра по современной истории. Сразу по окончании университета пришел в британский офис ZenithOptimedia, где вырос до директора по размещению рекламы на ТВ. Затем перешел в ZenithOptimedia WW на позицию Value Director. В этой роли занимался разработкой уникальных предложений по размещению рекламы для ключевых клиентов глобальной сети (таких, как L'Oreal, Nestle, Zurich и Hewlett Packard), а также привлечением нового бизнеса. В ноябре 2008 года назначен управляющим директором ZenithOptimedia Russia. С 2011 года – CEO ZenithOptimedia Group Russia.

ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса

Марина Краузе закончила Московский педагогический институт им. Крупской. Отделение русской филологии. В DMB&B с октября 1994 года. Начинала карьеру как ассистент медиаотдела агентства. Вскоре перешла в отдел закупки рекламы, затем – в группу по медиапланированию. Работала с такими клиентами, как Mars, «Пивоварня Москва-Эфес», «Билайн», «Ренессанс страхование», «ТНК-BP», «Коллинс» и пр. С 2004 года - Media Group Head агентства MediaVest Moscow. С 2008 года - Медиадиректор MediaVest Moscow. C 2010 года – Директор по развитию бизнеса VivaKi Russia.

ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса

Виолета Родионова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии им. С.А.Герасимова, специальность – экономист кино и ТВ. Дополнительное образование – Monash University (Мельбурн, Австралия), специализация – маркетинг. Начинала карьеру в рекламе в 1995 году в агентстве The Network, являющемся структурным подразделением Ogilvy&Mather, на позиции медиапленера. Затем стала руководителем медиагруппы по работе с компанией Unilever. С 2001 года – в компании Publicis United. В 2002-2003 годах проходила обучение в Австралии и стажировалась в агентстве Optimedia Melbourne. С 2003 года работала в должности и.о. медиадиректора ZenithOptimedia Moscow. С 2006 года – Медиадиректор ZenithOptimedia Moscow.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров