Крупнейшие рекламные холдинги прессуют на предмет многокультурности


Агентства | 20 Апреля 2012 09:22:43 | 3

Власти Нью-Йорка в очередной раз надавили на рекламные холдинговые компании с требованием раскрыть сведения, касающиеся этнического и мультикультурного многообразия служащих, и, на сей раз, им удалось добиться небольшого успеха

В частности, Omnicom Group сейчас буквально поджаривают за отказ обнародовать эти данные по приказу финансового контролера Нью-Йорка Джона Си Лиу, занимающегося городскими пенсионными фондами.

Рекламные холдинги не впервые просят об этом. В 2006 году Комиссия по правам человека предложила им удвоить усилия по найму представителей этнических меньшинств. Несмотря на давние взаимоотношения с рекламной индустрией, Комиссия не связана с текущими событиями и отказалась прокомментировать ситуацию.

Со своей инициативой Лиу вышел в ноябре 2011 года, когда его офис направил письма четырем крупнейшим холдингам в индустрии - Omnicom, Interpublic Group of Cos., Publicis Groupe и WPP - как и нескольким другим крупным корпорациям, рекламой не занимающимся.

Ссылаясь на отсутствие этнического многообразия в рекламной индустрии, офис Лиу затребовал данные, классифицированные по расе, половой принадлежности и занимаемым должностям, с тем, чтобы впоследствии эти сведения предоставлялись ежегодно. Согласно заявлению Лиу, по всему городу был предпринят ряд усилий по предоставлению рабочих мест этническим меньшинствам; по его мнению, этническое многообразие также будет выгодно пенсионным фондам и предоставит «долгосрочное информирование акционеров о деятельности компаний».

Omnicom Group воспротивилась требованию обнародовать данные. Представитель Publicis заявил Ad Age: «Мы в такой же ситуации, что и Omnicom». WPP пока ситуацию никак не прокомментировала. Что касается компаний за пределами рекламной индустрии, то Goldman Sachs и MetLife согласились предоставить данные департаменту Лиу.

Поскольку Omnicom оказалась единственной холдинговой компанией в Штатах, отказавшейся отвечать на требования департамента, Лиу принял решение изолировать ее. В настоящее время он пытается применять силовые методы, собирая акционеров и призывая их голосовать за обнародование данных.

Понятно, что в этой ситуации голоса акционеров не играют значительной роли. Так что, даже если они и проголосуют за то, чтобы компания исполнила приказ финансового контролера, все будет зависеть от решения Omnicom - в каком виде она будет предоставлять информацию, если вообще будет.

Тиффани Уоррен, глава отдела кадрового многообразия Omnicom, говорит, что холдинговая компания нанимает на работу представителей меньшинств, но вовсе не в интересах Omnicom соблюдать все требования финансового контролера. По словам Уоррен, ближе к концу года компания выпустит основательный отчет, в котором, в числе прочего, коснется и этнического многообразия своего штата. Это будет первый случай, когда Omnicom выпустит доклад о многообразии отдельно от доклада по корпоративной социальной ответственности.

«Наш отчет - это национальный проект, касающийся не только Нью-Йорка. Он расскажет о наших внутренних и внешних социальных программах и о том, что наше агентство прилагает все усилия для того, чтобы нанимать на работу представителей меньшинств, а также женщин», - сказал Уоррен.

На вопрос о том, почему же Omnicom отказалась выполнять требования финансового контролера, если все равно собиралась так или иначе обнародовать интересующие его данные, Уоррен сослалась на позицию компании по этому вопросу, обозначенную в ее предыдущем заявлении.

В нем говорится: «Эти данные не являются ни информативными, ни надежными подтверждениями нашей политики равного найма. Мы не считаем, что их обнародование приведет к мгновенному появлению этнического многообразия в наших офисах. Напротив, с помощью этой информации, неправильно интерпретированной, можно будет манипулировать теми, кто настроен враждебно по отношению к Omnicom, и нанести серьезный вред компании».

Шесть лет назад, когда с подобным запросом вышла Комиссия по правам человека, Omnicom также играла по собственным правилам. Вместо того, чтобы присоединиться к прочим компаниям для разработки общих целей, Omnicom поставила перед собой собственную цель, выделив $2 миллиона на разработку различных инициатив, включая создание специальной программы рекламы и маркетинга в исторически черном университете Медгара Эверса.

Позже, в 2009 году, компания основала отдел по кадровому многообразию и поставила во главе его Тиффани Уоррен.

В конце концов, Omnicom ходила вокруг да около постановки задач по созданию кадрового многообразия для своих агентств, но до сих пор так и неясно, были ли эти цели достигнуты. Тиффани Уоррен последние события комментировать отказалась.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.04.2012, 16:20
Политкорректный бред.
Мadonna Litta | 20.04.2012, 17:07
Работать должны те, кто хорошо это делает. Всякие квоты - по национальному, гендерному и тд. признакам - это тупость.
Anonymous | 20.04.2012, 17:36
господи, прямо совок какой-то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров