10 Апреля 2012 | 14:21

Havas Media «зажжет» в спорте

Французская Havas Media объявила о покупке агентства Ignition «для усиления спортивно-развлекательного направления перед Олимпийскими играми-2012 и Чемпионатом мира по футболу 2014»

Картинка Havas Media «зажжет» в спорте

С офисами в Атланте и Нью-Йорке Ignition также усилит позиции Havas в США. Сейчас группа имеет 34 представительства в 20 странах.

В портфолио Ignition ведущие бренды - American Express, BP, Delta Air Lines, ESPN, Kia, United Nations Foundation, Victoria’s Secret и Coca-Cola.

«Ignition усилит наше спортивно-развлекательное направление по всему миру. Наступает интересное время для всех, кто работает в этой индустрии. 15-летний опыт Ignition, в том числе, мировой тур кубка мира по футболу для Coca-Cola или эстафета олимпийского огня для предстоящих Олимпийских игр - все это позволяет надеяться на плотную работу с крупными клиентами и спортивными организациями в будущем», - заявил генеральный директор Havas Люсьен Бойер (Lucien Boyer).

Президент Ignition Майк Херсом (Mike Hersom) добавил: «Бренд приобрел действительно мировой размах. Инфраструктура Havas и наш опыт комплексных международных решений обеспечат стабильное совместное развитие».

Автор: перевод Ивана Комарова

Источник: Thedrum.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.