Havas Media «зажжет» в спорте
Французская Havas Media объявила о покупке агентства Ignition «для усиления спортивно-развлекательного направления перед Олимпийскими играми-2012 и Чемпионатом мира по футболу 2014»
С офисами в Атланте и Нью-Йорке Ignition также усилит позиции Havas в США. Сейчас группа имеет 34 представительства в 20 странах.
В портфолио Ignition ведущие бренды - American Express, BP, Delta Air Lines, ESPN, Kia, United Nations Foundation, Victoria’s Secret и Coca-Cola.
«Ignition усилит наше спортивно-развлекательное направление по всему миру. Наступает интересное время для всех, кто работает в этой индустрии. 15-летний опыт Ignition, в том числе, мировой тур кубка мира по футболу для Coca-Cola или эстафета олимпийского огня для предстоящих Олимпийских игр - все это позволяет надеяться на плотную работу с крупными клиентами и спортивными организациями в будущем», - заявил генеральный директор Havas Люсьен Бойер (Lucien Boyer).
Президент Ignition Майк Херсом (Mike Hersom) добавил: «Бренд приобрел действительно мировой размах. Инфраструктура Havas и наш опыт комплексных международных решений обеспечат стабильное совместное развитие».
Источник: Thedrum.co.uk