Суд отказал MindShare Interaction


Агентства | 17 Февраля 2012 15:50:27 | 1

Истцы требовали признать недействительным итоги октябрьского собрания учредителей

Гендиректор ООО "Майндшер Интерэкшн" Дмитрий Ашманов был отстранен от занимаемой должности в октябре 2011 года по решению собрания учредителей. На тот момент господину Ашманову принадлежало 30% компании, голландской Russell Square Holding B.V., структуре крупнейшего в мире коммуникационного холдинга WPP,— 60%, оставшимися 10% владела бывший финдиректор компании Эльмира Спесивцева. В ноябре, когда Дмитрий Ашманов еще фактически управлял агентством, ООО "Майндшер Интерэкшн" подало в арбитражный суд Москвы два иска к Russell Square, а сам господин Ашманов — иск уже к ООО. Также поступила и госпожа Спесивцева. Истцы требовали признать недействительным итоги октябрьского собрания учредителей. Пока суд вынес решение только по одному иску "Майндшер Интерэкшн" к Russell Square, отказавшись удовлетворить требования агентства. Свой конфликт с WPP господин Ашманов объяснял тем, что он не согласен с той бизнес-моделью, которую ему навязывала Group M — компания, управляющая всеми медиаагентствами WPP в России. В Group M судебные разбирательства не комментируют.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.02.2012, 23:33
Предлагаю клиентам байкотировать WPP. Как недобросовестную компанию. Которая по сути занимается рейдорством по отношению к младшим партнерам. В WPP и так уже не осталось специалистов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров