15 Февраля 2012 | 11:35
Omicom Group за прошлый год получила $1 млрд
Компания представила годовой отчет
Доход Omnicom Group в четвертом квартале 2011 года вырос на 10,3% до $271,9 млн. Годовой доход вырос на 15,1% до $952,6 млн.
После двух тяжелых лет для рекламной индустрии компания показала положительный результат благодаря возросшим маркетинговым тратам клиентов и сокращениям сотрудников во многих агентствах.
Во время конференцсвязи с инвесторами и аналитиками CEO Omnicom Group Джон Уорен особо отметил кампанию Pepsi «Bringing Happiness Home», созданную для китайского рынка и запущенную аккурат к Лунному Новому году (Китайскому Новому году). Согласно Уорену, десятиминутный ролик, в котором была смонтирована реклама Pepsi, Tropicana и Lays, за две недели посмотрели более 100 млн раз.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги