Omicom Group за прошлый год получила $1 млрд


Агентства | 15 Февраля 2012 11:35:23

Компания представила годовой отчет

Доход Omnicom Group в четвертом квартале 2011 года вырос на 10,3% до $271,9 млн. Годовой доход вырос на 15,1% до $952,6 млн.

После двух тяжелых лет для рекламной индустрии компания показала положительный результат благодаря возросшим маркетинговым тратам клиентов и сокращениям сотрудников во многих агентствах.

Во время конференцсвязи с инвесторами и аналитиками CEO  Omnicom Group Джон Уорен особо отметил кампанию Pepsi «Bringing Happiness Home», созданную для китайского рынка и запущенную аккурат к Лунному Новому году (Китайскому Новому году). Согласно Уорену, десятиминутный ролик, в котором была смонтирована реклама Pepsi, Tropicana и Lays, за две недели посмотрели более 100 млн раз.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров