Cannes Lions 2012 открыл регистрацию для делегатов


Агентства | 18 Января 2012 09:32:27

С 12 января 2012 года, 59-й Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» открыт для регистрации делегатов. Фестиваль будет проходить с 17 - 23 июня в Каннах, Франция. Делегаты, желающие принять участие, уже сегодня могут зарегистрироваться на сайте www.canneslions.com

На выбор представлено три пакета регистрации: на 3 дня,  на 4 дня и на всю фестивальную неделю. Регистрационные пакеты для Молодых Львов и для студентов также доступны. Все участники Фестиваля получают возможность заказать жилье по доступным ценам. Руководство дает возможность выбрать жилье с учетом любого бюджета и любых предпочтений. Для этого пройдите по ссылке

Фестиваль даст возможность  делегатам постигнуть новые горизонты  знаний и черпать вдохновение более чем из 50 семинаров, 25 форумов, 20 workshops, показов, выставок. А также они станут свидетелями четырех Церемоний награждения и  двух гала-концертов.

NEW: В этом году будут запущены новые потоки данных - Форумы. Форумы будут проходить с понедельника по пятницу, по разным темам ежедневно.60-минутные форумы станут частью презентаций, частью обсуждений, так что это отличный способ динамичного взаимодействия для делегатов. Пять тем для форумов: Креатив в мобильной рекламе; Креатив в известных развлечениях; Creative Talent Management; Креативное будущее СМИ, а также Способность потребителя проникновения в суть и Взаимопонимание людей. Полная программа будет представлена в начале марта.

NEW: Cannes Lions 2012 запускает новые возможности для общения; Бар Cannes Connect будет открыт ежедневно в течение Фестиваля. Бесплатный бар будет работать в течение ограниченного времени по вечерам, это обеспечит возможность участникам со всего мира встретиться, пообщаться и расслабиться. Бар Cannes Connect будет расположен на террасе Дворца фестивалей Ривьера, уникальное месте с видом на залив и порт Канн.

NEW: В Young Creative Academy будет проходить интенсивная недельная программа. 35 молодых креаторов смогут расширить свой личный творческий потенциал. Академия будет работать наряду с существующими Creative Academy for Young Marketers и The Roger Hatchuel Academy. Более подробная информация о новой Академии появится в ближайшее время.

Фестиваль «Каннские Львы» и Berlin School of Creative Leadership вновь запустят Cannes Creative Leaders Programme. Интенсивная двухнедельная программа предложена руководителям в креативных отраслях. Ведущие эксперты индустрии поделятся своим богатым опытом руководства. В наличии около 30 свободных мест. Более подробную информацию, включая детали об оплате можно найти здесь.

Запускаемая в ближайшее время, Маркетинговая кампания Cannes Lions 2012, будет проходит на тему «Великие истории начинаются в Каннах». Вы сможете узнать истории удивительных людей индустрии, знатоков своего дела, таких как сэр Мартин Соррелл, сэр Джон Хегарти, Дэвид Дрога, Джефф Бенджамин и Джонатан Милденхол. Данная кампания подчеркивает значимость Фестиваля и неоспоримое влияние на индустрию рекламы и коммуникаций. Все истории были подготовлены в Каннах и запечатлены Дином Доратом, www.deandorat.co.uk. Для просмотра первых историй пройдите по ссылке.

Филип Томас, генеральный директор Cannes Lions, комментирует: "Каждый год на Cannes Lions клиенты, агентства, владельцы средств массовой информации, технологические компании и создатели контента собираются вместе, чтобы увидеть  новые работы, черпать вдохновение, учиться и разрабатывать план на будущее. Нововведения этого года: секции Mobile и Branded Content, больше Академий, новые средства общения для делегатов. 2012 год обещает быть насыщеннее, чем когда-либо. Одно могу сказать наверняка: мир креатива в области коммуникаций будет выглядеть немного иначе после «Каннских Львов», как это и бывает каждый год».

Cannes Lions 2011 приняли участие почти 9500 делегатов из 95 стран. Подача заявок откроется 26 января 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров