28 Декабря 2011 | 14:38

Air – новое агентство для обслуживания средних медийных бюджетов

Медиа-агентство Air будет сфокусировано на работе с клиентами со средними медийными бюджетами. Основные направления деятельности: стратегическое и тактическое медиапланирование, диджитал- медиа, исследования

Картинка Air – новое агентство для обслуживания средних медийных бюджетов

«Рост медиарынка обусловлен, в том числе, существенным ростом бизнеса и медиа-активности клиентов со средними бюджетами. Эти клиенты имеют свою специфику с точки зрения их обслуживания: оперативность, быстрота реакции агентства, минимум бюрократии, высокая приоритетность клиента для агентства. При этом клиенты ожидают высокую экспертизу команды агентства и низких закупочных цен. Новое агентство сможет оказывать еще более качественный клиентский сервис одновременно с предоставлением клиентам консолидированных баинговых условий нашей медиа группы и сети» - Дмитрий Бартенев, СЕО OMD MD PHD Group.

Air создается на базе агентства Media Instinct (входит в OMD MD PHD Group) и будет работать в партнерстве с Media Instinct, осуществляя консолидированные закупки через OMD MD PHD Group.

Управляющими директорами Air станут Виталий Грознов и Евгений Степанов, ранее работавшие в агентстве Menthol, специализирующемся на спонсорских и специальных проектах в медиа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru