Air – новое агентство для обслуживания средних медийных бюджетов


Агентства | 28 Декабря 2011 14:38 | 1

Медиа-агентство Air будет сфокусировано на работе с клиентами со средними медийными бюджетами. Основные направления деятельности: стратегическое и тактическое медиапланирование, диджитал- медиа, исследования

«Рост медиарынка обусловлен, в том числе, существенным ростом бизнеса и медиа-активности клиентов со средними бюджетами. Эти клиенты имеют свою специфику с точки зрения их обслуживания: оперативность, быстрота реакции агентства, минимум бюрократии, высокая приоритетность клиента для агентства. При этом клиенты ожидают высокую экспертизу команды агентства и низких закупочных цен. Новое агентство сможет оказывать еще более качественный клиентский сервис одновременно с предоставлением клиентам консолидированных баинговых условий нашей медиа группы и сети» - Дмитрий Бартенев, СЕО OMD MD PHD Group.

Air создается на базе агентства Media Instinct (входит в OMD MD PHD Group) и будет работать в партнерстве с Media Instinct, осуществляя консолидированные закупки через OMD MD PHD Group.

Управляющими директорами Air станут Виталий Грознов и Евгений Степанов, ранее работавшие в агентстве Menthol, специализирующемся на спонсорских и специальных проектах в медиа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.12.2011, 19:41
вы бы мать сначала привели в порядок, а потом рожали!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама