25 Ноября 2011 | 12:30

Анна Гладкова - новый креативный директор TWIGA TOUCH

Креативным директором агентства TWIGA TOUCH, входящим в коммуникационную группу TWIGA, стала Анна Гладкова

Картинка Анна Гладкова - новый креативный директор TWIGA TOUCH

В ее задачи войдет усиление креативной составляющей в интегрированных кампаниях на стыке ATL, BTL, PR и digital-коммуникаций.

Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH, убежден, что приход Анны Гладковой даст новый импульс развитию агентства: «Для того, чтобы создавать для клиентов необычные, но эффективные кампании, необходимо в совершенстве владеть всеми доступными механиками и при этом объединять их яркими коммуникационными идеями. Анна – один из самых опытных специалистов на российском креативном рынке, при этом открытый новым форматам, концепциям и подходам. Мы гордимся тем, что Анна присоединилась к нашей команде, и убеждены, что усиленный состав TWIGA TOUCH сможет в 2012 году достичь еще больших высот».

Анна Гладкова пришла в рекламный бизнес в 1995 году. Работала в агентствах DMB&B, McCann Erickson, DDB Russia, Adventa-Lowe, участвуя в создании коммуникационных кампаний таких брендов, как Unilever, Nestle, Volkswagen, SUN InBev, Coca-Cola, McDonalds, PepsiСo, Билайн, Мултон, Shwartskopf&Henkel, Skylink, Philips и многие другие. Принимала участие в работе жюри крупнейших зарубежных и российских фестивалей рекламы - Cannes Lions, ММФР/Red Apple, ADCR Awards.

 «Для меня работа в независимом российском агентстве – это абсолютно новый профессиональный опыт, - комментирует Анна Гладкова. – В отличие от сетевых агентств, здесь нет жестких рамок и есть место творчеству, а значит, можно реализовать более смелые, неожиданные, новые идеи».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru