Анна Гладкова - новый креативный директор TWIGA TOUCH


Агентства | 25 Ноября 2011 12:30 | 3

Креативным директором агентства TWIGA TOUCH, входящим в коммуникационную группу TWIGA, стала Анна Гладкова

В ее задачи войдет усиление креативной составляющей в интегрированных кампаниях на стыке ATL, BTL, PR и digital-коммуникаций.

Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH, убежден, что приход Анны Гладковой даст новый импульс развитию агентства: «Для того, чтобы создавать для клиентов необычные, но эффективные кампании, необходимо в совершенстве владеть всеми доступными механиками и при этом объединять их яркими коммуникационными идеями. Анна – один из самых опытных специалистов на российском креативном рынке, при этом открытый новым форматам, концепциям и подходам. Мы гордимся тем, что Анна присоединилась к нашей команде, и убеждены, что усиленный состав TWIGA TOUCH сможет в 2012 году достичь еще больших высот».

Анна Гладкова пришла в рекламный бизнес в 1995 году. Работала в агентствах DMB&B, McCann Erickson, DDB Russia, Adventa-Lowe, участвуя в создании коммуникационных кампаний таких брендов, как Unilever, Nestle, Volkswagen, SUN InBev, Coca-Cola, McDonalds, PepsiСo, Билайн, Мултон, Shwartskopf&Henkel, Skylink, Philips и многие другие. Принимала участие в работе жюри крупнейших зарубежных и российских фестивалей рекламы - Cannes Lions, ММФР/Red Apple, ADCR Awards.

 «Для меня работа в независимом российском агентстве – это абсолютно новый профессиональный опыт, - комментирует Анна Гладкова. – В отличие от сетевых агентств, здесь нет жестких рамок и есть место творчеству, а значит, можно реализовать более смелые, неожиданные, новые идеи».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.11.2011, 12:42
Я много нехорошего про Твигу читал) складывается впечатление, что это не РА, а кидалово в чистом виде))
Anti-Anonym | 25.11.2011, 14:17
Я много нехорошего про Анонима читал. Складывается ощущение, что это не человек, а кидальщик в чистом виде
Anonymous-герой | 25.11.2011, 15:24
А вообще много нехорошего слышал. Тьфу, гадость.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама