«Майя» возглавит жюри «Каннских львов»


Агентства | 10 Ноября 2011 15:41 | 1

Впервые за всю историю «Каннских львов» фестивальное жюри возглавит выходец из Китая. Председательское кресло на фестивале рекламы займет Ло Ченг Ян

Ло Ченг Ян, известный также, как «Майя», родился в Гонконге, но, начав работу в одной из крупнейших в мире маркетинговых компаний JWT, переехал в Шанхай. С 1996 года он является участником всемирного творческого совета компании. Также сейчас он занимает пост исполнительного креативного директора JWT.

Под его творческим руководством агентство заработало множество наград, включая первое для Китая гран-при на «Канских львах» 2011 года за рекламную кампанию Samsonite - Heaven and Hell. Чтобы как можно ярче рассказать о долговечности фирменного багажа, реклама играет на контрасте между небесной легкостью первого класса самолета и адской кухней багажного отделения.

Выбор китайского рекламщика на должность главы фестивального жюри подчеркивает неизменно растущее мастерство создателей рекламы из Китая. О влиянии страны на рекламный рынок также заявил и глава «Каннских львов» Терри Саваж.

«Майя» ранее уже участвовал в жюри как китайских, так и международных конкурсов рекламы. Также он дважды был в числе судей «Каннских львов». Он очень творческий, увлекающийся человек. Ло Ченг Ян не только создает рекламу, он еще и снимается в кино, пишет пьесы и тексты для поп-музыкантов из Азии.

В своем заявлении Терри Саваж описал назначения Ло Ченг Яна как важное для фестиваля и Китая.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.11.2011, 15:48
Heaven and Hell группа такая хардовая олдовая есть. Класс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама