В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2011
Facebook требует контента "ручной работы"
Нынешний этап развития социальных медиа характеризуется стремлением к замкнутости, созданию "интернета в интернете" и огораживанию внутреннего интернета от внешнего

Вчера пользователи Facebook увидели в своих аккаунтах такое сообщение:

Уведомление получили те владельцы аккаунтов, у которых настроен автоматический импорт новыых записей из блогов или с сайтов. Социальная сеть предупреждает, что с 22 ноября эта функция перестанет работать. Зато заметки по-прежнему можно будет писать самостоятельно. В качестве "наилучшего способа делиться контентом вашего сайта" Facebook предлагает постинг ссылок на материалы в свою ленту активности.

Сейчас приложения для автоматического постинга контента использует немалое количество ресурсов, для которых Facebook - не канал маркетинговой коммуникации с аудиторией, а способ предоставить альтернативный доступ к своим материалам, более удобный для какой-то категории читателей. Именно таким способом использует Facebook издание Roem.ru.

Сторнние инструменты для постинга контента позволяли не только импортировать его автоматически, но и заранее настраивать график импорта. Теперь возможность написать постов на неделю вперед и задать их публикацию раз в день тоже исчезнет.

Однако, нововведение является не таким радикальным, каким кажется. У Facebook есть метрика Edge Rank, которая рассчитывается для каждой единицы контента и определяет вероятность того, что эта единица попадется на глаза подписчикам человека, страницы или группы. Импортированные посты заведомо получали гораздо более низкий Edge Rank, нежели написанные вручную. Американская студия Applum выпустила исследование, согласно которому использование сторонних приложений для постинга контента может уменьшить количество лайков и комментариев для этого контента на 80%.

Нынешний этап развития социальных медиа характеризуется стремлением к замкнутости, созданию "интернета в интернете" и огораживанию внутреннего интернета от внешнего. Основной "формой жизни" предыдущего этапа были блоги, они, напротив, стремились предоставить пользователям как можно больше инструментов интеграции сервисов друг с другом. На этом этапе случилась даже мода на сервисы-агрегаторы контента из различных источников - например, FriendFeed или Рамблер.Друзья. Агрегаторы не взлетели, а эпоха открытости закончилась. Символическим моментом ее окончания можно считать запуск социальной сети Google+, в которой никаких возможностей для импорта-экспорта контента не предполагалось с самого начала.

Интересно, что теперь будет делать "ВКонтакте". В связи с недавним объявлением курса на превращение в блоговую платформу социальная сеть, возможно, пожелает дать пользователям возможность, которая окажется уникальной на фоне других популярных соцсетей. Пока "ВКонтакте" держится на грани тренда - совсем недавно появились опции "выноса" личных записей из социальной сети в ЖЖ и Twitter. А вот возможность добавить RSS на страницу для трансляции туда постов из внешнего источника - вроде бы есть, а на самом деле нет.

Источник: Roem.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ВРТРедкая маркаMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center