Американское рекламное агентство превратило свой сайт в поисковик
Нью-Йоркское агентство Darling подошло к созданию своего веб-сайта минималистично: единственное, что вы увидите, зайдя на главную страницу – поле для поиска
При этом информация никуда не делась, и ее легко можно получить, просто введя в строку поиска такие вещи, как «о компании», «клиенты», «работы» или «контакты». Впрочем, этим список возможных вариантов запросов не ограничивается. К примеру, введя в строку поиска слово «секс» вы получите вполне конкретный ответ: «Секс – в списке тех вещей, которые мы не станем рекламировать». Странно – ведь говорят, что секс неплохо продается.
Впрочем, если вам не нравится подобная организация
портала, всегда
можно пойти простым путем: нажатие на значок copyright внизу страницы перенесет
вас на стандартную карту сайта.