Американское рекламное агентство превратило свой сайт в поисковик


Агентства | 03 Октября 2011 15:35

Нью-Йоркское агентство Darling подошло к созданию своего веб-сайта минималистично: единственное, что вы увидите, зайдя на главную страницу – поле для поиска

При этом информация никуда не делась, и ее легко можно получить, просто введя в строку поиска такие вещи, как «о компании», «клиенты», «работы» или «контакты». Впрочем, этим список возможных вариантов запросов не ограничивается. К примеру, введя в строку поиска слово «секс» вы получите вполне конкретный ответ: «Секс – в списке тех вещей, которые мы не станем рекламировать». Странно – ведь говорят, что секс неплохо продается.

Впрочем, если вам не нравится подобная организация портала, всегда можно пойти простым путем: нажатие на значок copyright внизу страницы перенесет вас на стандартную карту сайта.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама