В SapientNitro назначен Директор по цифровым коммуникациям


Агентства | 15 Сентября 2011 12:28 | 5

SapientNitro объявляет о том, что на должность Директора по цифровым коммуникациям назначен Петр Урбанович

Катя Шенец, Генеральный директор SapientNitro в России, сказала: “Поиски на эту должность были не простые и шли несколько месяцев. Я очень рада, что Петр присоединяется к нашей команде.

SapientNitro начинает набирать обороты в России и сейчас нам необходимы сильные специалисты в цифровой области для выстраивания процессов разработки и воплощения цифровых проектов на высоком уровне, которым известен SapientNitro в других странах. 

За время поиска Директора мы познакомились со многими прекрасными специалистами, с которыми обязательно будем поддерживать отношения и приглашать к нам в будущем”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Петр Урбанович родился В Варшаве в 1971 году. Получил степень MBA в Школе экономике в Стокгольме. Свою карьеру Петр начал в Ogilvy Poland на клиентах Ford Motor Comp., Pepsico’s Tricon (KFC, Pizza Hut, Taco Bell) и Pall Mall (Rothmans). В 2001 году Петр перешел в Y&R/Wunderman Poland, где вел Citibank по центральной Европе. В 2005 переехал в Moscow продолжать работу для Citibank уже в России. В 2006 Петр перешел на сторону клиента в Philip Morris, где возглавил направление direct marketing и CRM в СНГ.


последние новости

Комментарии

Dixie Cup | 15.09.2011, 12:59
Справится ли, беспокоюсь...
Anonymous | 15.09.2011, 13:41
Да, непросто ему будет на новом месте. Особенно первое время. Где что лежит - не знает, где что находится - неизвестно. Как к буфету пройти, спрашивать надо.
Николай Сазонов | 15.09.2011, 14:16
Петрич, жги!
Гость | 15.09.2011, 14:56
Удачи!
Anonymous | 15.09.2011, 15:02
о господи а с нами что будет, с сотрудниками?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама