14 Сентября 2011 | 15:59

У объявившего себя первым продавцом рекламы в Facebook агентства потребовали компенсации

Компания Amarena Digital Solutions направила агентству iContext письмо с требованием выплатить 6,2 миллиона рублей в качестве возмещения убытка. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, поводом для письма стало то, что iContext объявил себя первым официальным продавцом рекламы в Facebook в России. Amarena Digital Solutions продает рекламу в социальной сети с 2010 года

Картинка У объявившего себя первым продавцом рекламы в Facebook агентства потребовали компенсации

iContext опубликовал пресс-релиз о рекламе в Facebook 9 сентября 2011 года. В нем говорилось, что агентство стало предоставлять подобные услуги на базе технологии Efficient Frontier. Сейчас пресс-релиз агентства доступен на его сайте, но в отредактированном виде.

В Amarena Digital Solutions считают, что распространенная агентством информация нанесла вред их деловой репутации. В компании отмечают, что готовы направить дело в суд. Как рассчитывалась сумма в 6,2 миллиона рублей, в пресс-релизе не указывается.

Amarena Digital Solutions также обращает внимание на то, что в самой Facebook считают информацию, распространенную iContext, не соответствующей действительности. В свою очередь, в iContext "Ленте.ру" заявили, что в пресс-релизе говорилось лишь о том, что агентство начало первым продавать рекламу в Facebook через Efficient Frontier, а не вообще в России.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.