У объявившего себя первым продавцом рекламы в Facebook агентства потребовали компенсации


Агентства | 14 Сентября 2011 15:59

Компания Amarena Digital Solutions направила агентству iContext письмо с требованием выплатить 6,2 миллиона рублей в качестве возмещения убытка. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, поводом для письма стало то, что iContext объявил себя первым официальным продавцом рекламы в Facebook в России. Amarena Digital Solutions продает рекламу в социальной сети с 2010 года

iContext опубликовал пресс-релиз о рекламе в Facebook 9 сентября 2011 года. В нем говорилось, что агентство стало предоставлять подобные услуги на базе технологии Efficient Frontier. Сейчас пресс-релиз агентства доступен на его сайте, но в отредактированном виде.

В Amarena Digital Solutions считают, что распространенная агентством информация нанесла вред их деловой репутации. В компании отмечают, что готовы направить дело в суд. Как рассчитывалась сумма в 6,2 миллиона рублей, в пресс-релизе не указывается.

Amarena Digital Solutions также обращает внимание на то, что в самой Facebook считают информацию, распространенную iContext, не соответствующей действительности. В свою очередь, в iContext "Ленте.ру" заявили, что в пресс-релизе говорилось лишь о том, что агентство начало первым продавать рекламу в Facebook через Efficient Frontier, а не вообще в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама