Крупнейший селлер интернет-рекламы в РФ в 2010 году почти удвоил выручку


Агентства | 21 Июля 2011 17:46

Выручка "ИМХО Ви Ай" в 2010 г выросла на 81,5% - до 637,8 млн рублей

Выручка IMHO VI  в 2010 году почти удвоилась, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс".

IMHO VI - крупнейший игрок российского рынка медийной интернет-рекламы, с ним сотрудничают практически все наиболее значительные площадки Рунета ("Яндекс", Yahoo, "Коммерсантъ", "Афиша", "Газета.ру" и другие).

По сообщению Interfax выручка "ИМХО Ви Ай" в 2010 г выросла на 81,5% - до 637,8 млн рублей. Доходы селлера росли даже в кризис, хотя и не такими темпами (236,8 млн рублей в 2007 г, 307,1 млн в 2008 г и 351,2 млн в 2009 г).

IMHO VI принадлежит  "Видео Интернешнл" и основателю и председателю правления  компании Арсену Ревазову.

Чистая прибыль "ИМХО Ви Ай" также поступательно растет год от года. В 2010 г. она увеличилась на треть - с 133,7 до 177,8 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы