Крупнейший селлер интернет-рекламы в РФ в 2010 году почти удвоил выручку
Выручка "ИМХО Ви Ай" в 2010 г выросла на 81,5% - до 637,8 млн рублей
Выручка IMHO VI в 2010 году почти удвоилась, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс".
IMHO VI - крупнейший игрок российского рынка медийной интернет-рекламы, с ним сотрудничают практически все наиболее значительные площадки Рунета ("Яндекс", Yahoo, "Коммерсантъ", "Афиша", "Газета.ру" и другие).
По сообщению Interfax выручка "ИМХО Ви Ай" в 2010 г выросла на 81,5% - до 637,8 млн рублей. Доходы селлера росли даже в кризис, хотя и не такими темпами (236,8 млн рублей в 2007 г, 307,1 млн в 2008 г и 351,2 млн в 2009 г).
IMHO VI принадлежит "Видео Интернешнл" и основателю и председателю правления компании Арсену Ревазову.
Чистая прибыль "ИМХО Ви Ай" также поступательно растет год от года. В 2010 г. она увеличилась на треть - с 133,7 до 177,8 млн рублей.