21 Июля 2011 | 17:46

Крупнейший селлер интернет-рекламы в РФ в 2010 году почти удвоил выручку

Выручка "ИМХО Ви Ай" в 2010 г выросла на 81,5% - до 637,8 млн рублей

Картинка Крупнейший селлер интернет-рекламы в РФ в 2010 году почти удвоил выручку

Выручка IMHO VI  в 2010 году почти удвоилась, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс".

IMHO VI - крупнейший игрок российского рынка медийной интернет-рекламы, с ним сотрудничают практически все наиболее значительные площадки Рунета ("Яндекс", Yahoo, "Коммерсантъ", "Афиша", "Газета.ру" и другие).

По сообщению Interfax выручка "ИМХО Ви Ай" в 2010 г выросла на 81,5% - до 637,8 млн рублей. Доходы селлера росли даже в кризис, хотя и не такими темпами (236,8 млн рублей в 2007 г, 307,1 млн в 2008 г и 351,2 млн в 2009 г).

IMHO VI принадлежит  "Видео Интернешнл" и основателю и председателю правления  компании Арсену Ревазову.

Чистая прибыль "ИМХО Ви Ай" также поступательно растет год от года. В 2010 г. она увеличилась на треть - с 133,7 до 177,8 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.