Китай получил первый Гран-При Канн
Три года назад эта страна впервые получила Золотого Льва
JWT Shanghai за кампанию «Heaven and Hell» для Samsonite получило Гран-При в категории Press. Три года назад агентство из Китая впервые получило золото Канн, а всего их было два: в 2008 году TBWA Worldwide, Shanghai за кампанию для Adidas и в 2010 году DDB Shanghai получило золото в Design. Параллели с Россией напрашиваются сами собой, так что посмотрим, окажемся ли мы такими же способными учениками.
В категории Design главный приз взяли Digital Kitchen из Chicago за очень крутой дизайн отеля The Cosmopolitan в Лас-Вегасе, с применением цифровых технологий. В этом году в Design было роздано рекордное количество львов: 31 Золотой, 27 Серебряных и столько же Бронзовых. В общем, наград было так много, что досталось даже российскому агентству – впервые в этой категории. Серебро взяли Depot WPF за упаковки молочных продуктов для ТПК «Продмол».
В Cyber было три Гран-При, и все достались США, традиционно сильным в этой категории. Естественно, приз получила кампания Old Spice «Responses» Wieden & Kennedy, а также Arcade Fire за кампанию для Google Chrome «Wilderness Downtown» и Innovative Thunder «Pay With a Tweet».
О последнем нужно рассказать подробней: креативные директоры R/GA Кристиан Берендт и Лейф Абрамс (они и есть Innovative Thunder) придумали систему валюты для социальных медиа, чтобы продвинуть свою книгу "Oh My God What Happened and What Should I Do?". Любой, кто оставлял твит о книге, мог бесплатно ее скачать. Этот метод моментально был взят на вооружение компаниями и знаменитостями для раскручивания собственных брендов. Так что, можно сказать, эти двое открыли новое направление в рекламе.
"Heaven and Hell"
Отель "The Cosmopolitan"