23 Июня 2011 | 10:45

Китай получил первый Гран-При Канн

Три года назад эта страна впервые получила Золотого Льва

Картинка Китай получил первый Гран-При Канн

JWT Shanghai за кампанию «Heaven and Hell» для Samsonite получило Гран-При в категории Press. Три года назад агентство из Китая впервые получило золото Канн, а всего их было два: в 2008 году TBWA Worldwide, Shanghai за кампанию для Adidas и в 2010 году DDB Shanghai получило золото в Design.  Параллели с Россией напрашиваются сами собой, так что посмотрим, окажемся ли мы такими же способными учениками.

В категории Design главный приз взяли Digital Kitchen из Chicago за очень крутой дизайн отеля The Cosmopolitan в Лас-Вегасе, с применением цифровых технологий. В этом году в Design было роздано рекордное количество львов: 31 Золотой, 27 Серебряных и столько же Бронзовых. В общем, наград было так много, что досталось даже российскому агентству – впервые в этой категории. Серебро взяли Depot WPF за упаковки молочных продуктов для ТПК «Продмол».

В Cyber было три Гран-При, и все достались США, традиционно сильным в этой категории. Естественно, приз получила кампания Old Spice «Responses» Wieden & Kennedy, а также Arcade Fire  за кампанию для Google Chrome «Wilderness Downtown» и Innovative Thunder «Pay With a Tweet».

О последнем нужно рассказать подробней: креативные директоры R/GA Кристиан Берендт и Лейф Абрамс (они и есть Innovative Thunder) придумали систему валюты для социальных медиа, чтобы продвинуть свою книгу "Oh My God What Happened and What Should I Do?". Любой, кто оставлял твит о книге, мог бесплатно ее скачать. Этот метод моментально был взят на вооружение компаниями и знаменитостями для раскручивания собственных брендов. Так что, можно сказать, эти двое открыли новое направление в рекламе.

"Heaven and Hell"

Отель "The Cosmopolitan"

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.