22 Июня 2011 | 14:13

«Восход» укротил Каннского льва

Победа, которая изменит рекламный мир

Картинка «Восход» укротил Каннского льва

Как все уже знают, екатеринбургское рекламное агентство «Восход» получило Каннского льва. Проект «Книги – освежители» для магазинов «100 000 книг» представлен к награде в категории Media Lions – работа получила бронзу.

В этом году в Каннах Россия совершила настоящий прорыв. После многих лет неудач – победная серия.

Еще двух львов взяло Leo Burnett Moscow.

И, все-таки, самая обсуждаемая сейчас в рекламном сообществе тема – победа «Восхода». Это уникальный случай, когда Каннский лев уедет в Россию не в Москву, а на Урал. Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым агентствам. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в мире рекламного фестиваля, признавали, что независимому агентству получить награду в Каннах нереально сложно. 
О том, что эта победа – не случайность или простое везение говорит тот факт, что работы «Восхода» также включены в четыре шорт-листа Cannes Lions.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.