«Восход» укротил Каннского льва
Победа, которая изменит рекламный мир
Как все уже знают, екатеринбургское рекламное агентство «Восход» получило Каннского льва. Проект «Книги – освежители» для магазинов «100 000 книг» представлен к награде в категории Media Lions – работа получила бронзу.
В этом году в Каннах Россия совершила настоящий прорыв. После многих лет неудач – победная серия.
Еще двух львов взяло Leo Burnett Moscow.
И, все-таки, самая обсуждаемая сейчас в рекламном сообществе
тема – победа «Восхода». Это уникальный случай, когда Каннский лев уедет в
Россию не в Москву, а на Урал. Обычно награды этого фестиваля достаются сетевым
агентствам. Все, кто хоть раз участвовал или был в жюри самого престижного в
мире рекламного фестиваля, признавали, что независимому агентству получить
награду в Каннах нереально сложно.
О том, что эта победа – не случайность или простое везение говорит тот факт,
что работы «Восхода» также включены в четыре шорт-листа Cannes Lions.