Румыния получила два Grand Prix Канн, у Leo Burnett Moscow – бронза
Объявлены победители в трех номинациях, у России всего одна награда
Гран-При в категориях Promo & Activation и Direct получило румынское агентство BV McCann Erickson за рекламную кампанию «American Rom» для шоколадки «Rom». Агентство придумало новую упаковку для продукта – в цветах американского флага. Дело в том, что Rom – это известная в Румынии шоколадка, типа нашей «Аленки», на которой все выросли. Шоколадка была обернута в цвета румынского флага (сине-желто-красный), но не пользовалась популярностью среди молодежи, предпочитающей «продвинутую Америку». «Попробуй новый Rom, патриотизм не накормит тебя!». Эта же работа получила бронзу в категории PR, а Гран-При выиграло BBDO MELBOURNE за кампанию «Break Up» для Национального Банка Австралии.
Россия в лице Leo Burnett Moscow смогла-таки получить бронзу
в категории Direct за работу
Photoshooting.