21 Июня 2011 | 11:41

Румыния получила два Grand Prix Канн, у Leo Burnett Moscow – бронза

Объявлены победители в трех номинациях, у России всего одна награда

Картинка Румыния получила два Grand Prix Канн, у Leo Burnett Moscow – бронза

Гран-При в категориях Promo & Activation и Direct получило румынское агентство BV McCann Erickson за рекламную кампанию «American Rom» для шоколадки «Rom». Агентство придумало новую упаковку для продукта – в цветах американского флага. Дело в том, что Rom – это известная в Румынии шоколадка, типа нашей «Аленки», на которой все выросли. Шоколадка была обернута в цвета румынского флага (сине-желто-красный), но не пользовалась популярностью среди молодежи, предпочитающей «продвинутую Америку». «Попробуй новый Rom, патриотизм не накормит тебя!». Эта же работа получила бронзу в категории PR, а Гран-При выиграло BBDO MELBOURNE за кампанию «Break Up» для Национального Банка Австралии.

Россия в лице Leo Burnett Moscow смогла-таки получить бронзу в категории Direct за работу Photoshooting.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.