Румыния получила два Grand Prix Канн, у Leo Burnett Moscow – бронза


Агентства | 21 Июня 2011 11:41 | 2

Объявлены победители в трех номинациях, у России всего одна награда

Гран-При в категориях Promo & Activation и Direct получило румынское агентство BV McCann Erickson за рекламную кампанию «American Rom» для шоколадки «Rom». Агентство придумало новую упаковку для продукта – в цветах американского флага. Дело в том, что Rom – это известная в Румынии шоколадка, типа нашей «Аленки», на которой все выросли. Шоколадка была обернута в цвета румынского флага (сине-желто-красный), но не пользовалась популярностью среди молодежи, предпочитающей «продвинутую Америку». «Попробуй новый Rom, патриотизм не накормит тебя!». Эта же работа получила бронзу в категории PR, а Гран-При выиграло BBDO MELBOURNE за кампанию «Break Up» для Национального Банка Австралии.

Россия в лице Leo Burnett Moscow смогла-таки получить бронзу в категории Direct за работу Photoshooting.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

vod | 21.06.2011, 12:41
да, у нас бы такая румынская реклама не проканала
Anonymous | 21.06.2011, 17:48
Какие они, румыны, однако, не патриотичные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама