Grape Russia взяли три приза на The Bees Awards
На фестивале рекламы в социальных медиа были объявлены победители
Сегодня ночью в Сан-Франциско на специальной церемонии фестиваля The Bees Awards были объявлены победители во всех категориях. В фестивале, по словам организаторов, участвовало беспрецедентное количество участников из 33 стран. В состав жюри, состоящее из 20 членов из 15 стран, входил CEO Grape Russia Андрей Анищенко, а само агентство победило в трех номинациях с кампанией Red Quest для МТС – игра в формате городского квеста.
Всего в The Bees Awards было 23 категории, однако в двух - Best 140 Characters Message (SMS, Tweet) и Best Media Press Room – победителей нет, поскольку не было подано ни одной заявки.
В категории Best Use of Micro-Blogging Platform (Лучшее использование микроблогов) победило китайское отделение агентства Weber Shandwick с кампанией для Canon. Партнерство компании с реально живущей китайской версией Фореста Гампа вывело микроблогинг на новый уровень. Китайскй бегун использовал кампанию Canon «Delighting You Always» и начал самостоятельно вести блог на китайском языке, который стал настолько популярным, что Canon создали официальный эккаунт.
Best Use of Social Media Platform (Лучшее использование социальных медиа) – победитель AgênciaClick Isobar (Brazil) с кампанией для Fiat Mio, которая зафиксировала фактически первый автомобиль, созданный с помощью краудсорсинга.
Best Use of Mobile (Лучшее использование мобильной платформы) – Grape с кампанией Red Quest.
Best Relationship with Blogs (Лучшие отношения с блогами) - JWT New York для Microsoft’s Geek Network. Модель успеха простая – сотрудники Microsoft общались с IT-разработчиками, добившись диалога и уважения.
Best Crisis Management (Лучший кризисный менеджмент) - Weber Shandwick (US) для программы переписи США в 2010 году.
Best Reputation Management (Лучший репутационный менеджмент) - Prime (Sweden) для Vac from the Sea. Кампания помогала вовлекать обычных людей в проблемы, связанные с переработкой пластика.
Best Engagement with Customers (Лучшее взаимодействие с клиентами) - OMD (US) для Pepsi Refresh Project. Проект вдохновлял людей воплощать идеи.
Best Use of Alternative Tools (Лучшее использование альтернативных инструментов) - 180 LA (US) для Mitsubishi Live Drive. Первый в мире онлайн тест-драйв.
Best Social CRM (Лучшая социальная CRM) - LBi London (UK) для Hendricks Gin Social CRM. Интерактивный сайт с эксцентричными изображениями и необычным тоном помог компании с новой силой донести сообщения до целевой аудитории и заново «изобрести» свое присутствие в сети.
Best Marketing Within Social Games (Лучший маркетинг в социальных играх) - Grape (Russia) для Red Quest.
Best Branded Viral Video (Лучшее брендинговое вирусное видео) - Euro RSCG London (UK) для Dulux Let’s Colour.
Best Student Work (Лучшая студенческая работа) - Miami Ad School, Brooklyn (US) с работой Balls of Pride.
Best Student Brief (Лучший студенческий бриф) - Media Design School (NZ) с работой Dreaming in a Foreign Language.
Best Social Media Marketing Theory (Лучшая маркетинговая теория социальных медиа) - Francois Gossieaux (US) с теорией The Seven Myths of Hyper-Social Organizations (Семь мифов о гиперсоциальных организациях).
Best Use of Analytic Tools (Лучшее использование аналитических инструментов) – компания Dell (US).
Best Innovation (Лучшие инновации) – снова 180 LA (US) с онлайн тест-драйвом для Mitsubishi Live Drive.
Best Copywriting (Лучший копирайтинг) - Saatchi & Saatchi LA (US) со слоганом «Prius Goes Plural».
Best Art Direction (Лучший арт-директинг) - Euro RSCG London (UK) с Dulux Let’s Colour.
Best Campaign (Лучшая кампания) – Grape c Red Quest.
Agency of the Year (Агентство года) - Evolution Bureau.
Client of the Year (Клиент года) – Toyota.